четверг, 20 мая 2021 г.

Железное сердце. Вдохновение от Ксюши Кучеровой

Привет-привет, моя дорогая страна Мускари!!!

Совсем я пропала, но моя душа всегда здесь!!!

Очень верю, что этот пост-вдохновение, станет новым началом и буду приветствовать вас, как можно чаще!!!

Ну что же, сегодня с вами Я, Ксюша Кучерова)))




Хочу показать вам, свою новую работу – железное сердце, для очень сердечного и родного человечка, Анюты Майоровой!!!


Сотворилось оно на одном дыхании, в подарок ко Дню ее рождения!

Надеюсь, оно порадовало тебя и будет напоминать обо мне)))

Конечно же, оно ржавенькое и немного таинственное, все как я люблю и то что любит в моих работах Аня)

Поразмыслив над лежащей передо мной задачей, мне всенепременно хотелось сделать его как можно фактурнее))

И в этом мне помогли различные пасты, вырубка, трафарет, картон…



Далее в ход пошли чипборды Мускари из моей любимой коллекции.

Которые тоже были покрыты различными пастами и восками.

Немного металлических элементов, черепушка, проволока и прочие штучки дополнили композицию.

Ну а воски и штампы, сложили все воедино)))

 





Вот такая частичка моего Сибирского сердца  улетела в теплый Крым!!!

А творить мне помогали материалы от Мускари:

Трафарет "Цифры"













Надеюсь, вдохновила вас и побежали ржавить и творить)))

Не прощаюсь надолго. Честное слово!!!)))

Ваша, Я!!!

 

5 комментариев:

  1. Ксюш, отпад, сколько всего - рассматривать бесконечно😍

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, сердце бомбическое! Ловим на слове, что будешь радовать нас своим творчеством. Честно, мы СКУЧАЛИ!!!❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, ну у меня нет слов... Это что-то невероятное 😍😍😍. Фактура, цвета - просто бомба😍😍😍😍. Крутоооо!!!!

    ОтветитьУдалить