пятница, 28 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 8

 Здравствуй, Страна Мускари!

До окончания нашего задания осталось совсем немного времени. И  дизайнеры создали еще порцию красоты для вашего вдохновения!



ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

А сегодня вас будет вдохновлять Мария Стебихова.



Всем привет!

Сегодня я, Мария Стебихова, к вам с вдохновением ко замечательному атмосферному и смысловому заданию "В памяти моей".


Я никогда раньше не делала софтбук и именно в этот раз мне очень захотелось сделать что-то подобное, наполнить историей и чувствами...


Получился довольно пухлый малыш формата а5. Обложка из невероятно тактильной потрясающего цвета замши, комбинированной джинсовой тканью приятной цветочной расцветки. Уж очень хорошо эти два использованные материала подходят под наш баннер.


На обложке маленький секретик, который как бы намекает, что и внутри будут храниться сухоцветы, напоминая о чудесных моментах, отмеченных природой. 


Вот так уютно примостились 2 веточки мускари, которые я предусмотрительно засушила ранней весной.



Внутри софт оформила так же тканью. Широкие полосы нужных мне оттенков прекрасно вписались в общую идею работы. ХБ кружево, которое я пустила поверх замши, когда-то давно вязала моя мамочка, и вот настало время перестать беречь эту красоту, а пустить в дело)))


Забегая немного вперед, скажу, что на разделителях я использовала негативы от чипборда Мускари... Вот удивительно здорово можно использовать как сам чип, так и негативы от него. Окошки уже нашли свое место в других работах, а теперь пришел черед негативов, которые отлично поддерживают общую идею, ведь на каждом разделители у меня есть свое "окошко", выполняющее роль рамочки.


Так же я оформила задний форзац с помощью кармана, в котором можно хранить нужные мелочи, фото, календарики и прочее...



Странички тетрадных листов (я использовала самые разнообразные: и клетку, и линейку и косую линейку) затонированы в чай и кофе, отштампованы, слегка проглажены. Получились довольно плотными и упругими, к моему удивлению. На них вполне можно разместить фото и небольшой декор..







А теперь немного ближе покажу разделители. Всего их 6, но оформила я 4.
На каждом разделителе есть засушенные травки и цветочки, немного вырубки, отштамповок, клякс, штампов и рельефа, созданного с помощью трафарета и паст..


Очень удачно вписались теги из коллекции "Винтаж"









В работе использовала следующие материалы



Надеюсь, вам понравилось. До новых встреч в уютном пространстве.



6 комментариев:

  1. Какой интересный пухляш. Столько фишечек, и кстати мне тоже понравились тетрадные листочки после тонировки - они какие-то совсем другие становятся наощупь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он атмосферный!!! Я никогда софтбук не делала, надо попробовать👍🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я всегда восхищаюсь твоими живыми работами и атмосферными фотографиями! Как здорово ты применяешь негатив от чипборда, возьму на заметку! Странички еле тронуты штампами, как же все это красиво😍

    ОтветитьУдалить
  4. мм...какой атмосферный пухляш!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль,какой живой!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась!! Люблю все такое неидеальное!! И это мускари для Мускари на обложке, так прелестно:)) хочется листать и листать его, рассматривать каждый мазок краски:))

    ОтветитьУдалить