суббота, 25 марта 2017 г.

Пятый этап Скрапбаталии-2. Страничка.


Прекрасного вам вечера, Милые мои Мускаринки!


Не смотря на недовольства некоторых из вас итогами четвертого этапа, время переходить к следующему пятому этапу СКРАПБАТАЛИИ-2!

Судить в этом этапе будут все Участники группы Мускари и решающее слово за жюри и это снова: админы блога - Анна Майорова, Бэлла Белкина, Татьяна Корниенко, и к нам снова присоединится победитель первой Скрапбаталии Елена Сухих.  
Если будут какие-либо вопросы по этапу, обращайтесь ко мне, девочкам-админам или Лене - мы с удовольствием ответим на все-все вопросы.

Теперь  к делу, напомним для участниц и для всех зрителей условия участия в СКРАПБАТАЛИИ-2:

- ваша работа должна быть создана специально и только для этапа нашей СКРАПБАТАЛИИ и нигде раньше не публиковаться;
- обязательно размещение баннера этапа и ссылки на блог Мускари при участии в каждом этапе;
- работу для этапа сдавать точно в срок;
- следовать всем деталям задания;
- хотеть стать победителем СКРАПБАТАЛИИ-2 от Мускари!!!

ВАЖНО!!! Участником БАТАЛИИ можно стать, начав только с самого первого этапа и добавляя работы на каждом этапе вплоть до выбывания или победы!

Один участник = одна работа!
Этапов в Баталии будет шесть, в каждом из которых необходимо будет создать свой скрап-объект:
1. открытка;
2. блокнот;
3. блокнот с разделителями;
4. шкатулка;
5. страничка;
6. альбом (обязательно с материалами производства Мускари).

Для каждого этапа будет своя палитра, свое настроение и элемент или материал, свои сроки (от 10 дней до 3-х недель).


Многие девочки, которые участвовали в Первой Скрапбаталии, проходившей еще  в группе Мускари, помнят, как это было увлекательно, напряженно, интересно и волнительно, сколько ярких звездочек тогда зажглось! Так что  я просто уверена, что наш второй сезон не станет исключением!

А теперь о задании в новом этапе. Этот этап пройдет под символом, девизом и знаменем Мужественности, мужских интересов, мужской силы, мужских черт характера, мужских увлечений и, я просто уверена, что ваши работы нас удивят и помогут понять вас еще лучше.

Итак, задание Пятого этапа!

В этом этапе вы создаете Страничку и не просто страничку,  а Мужскую страничку. Страничка должна быть квадратной (30*30, 25*25, 20*20, 15*145см.). 
Тема этого этапа - Мужчины. Расскажите нам о значимом мужчине  в вашей жизни, о вашем любимом мужчине и его интересах, о том мужчине, на которого хочет быть похожим ваш сын и т.д. Помогут раскрыть вам эту тему наши оэ и ом - это фишка и лампочка.




Палитра этого задания абсолютно многогранная. Вы можете сделать как монохромную работу, использовав только белый, черные и оттенки серого, или выбрать благородство теплых песочно-коричневых оттенков, обозначенных  в палитре коричневым, песочным, насыщенным теплым желтым, пастельно-лимонным, или может быть вам захочется поиграть с цветами моря: синий, благородный бирюзовый, мятный. В любом сочетании эти цвета гармоничны - поверьте. Одна просьба - обозначьте для себя два главных цвета (контрастные или дополнительные не важно) - их можно использовать почти  в равных долях и один дополнительный, а также еще один не активный цвет для акцентов или объединяющих элементов.
В этой работе нам бы хотелось, чтоб вы показали разность материалов, цельное и интересное композиционное решение в квадрате,  а также работу со слоями и деталями. Не забудьте о фотографии или картинке, которая будет являться центром композиции и вокруг которой будет развиваться ваша история.

При презентации вашей работы мы будем рады прочесть интересное описание и увидеть качественные фотографии, которые покажут страничку как целиком, так и в деталях.
Как мне кажется, в жизни каждой женщины есть тот самый знаковый мужчина, которому вы с радостью посвятите эту страничку.

 Приз в четвертом этапе будет снова сертификат на приобретение материалов производства Мускари, на сумму - 1000р. 

 

Ну, а победитель всей СКРАПБАТАЛИИ сможет нахомячить добра в Мускари аж на 4000р.))

Ваши работы по пятому этапу мы ждем до 5.04. в линках. 
Удачи и да прибудет с вами Мир, Гармония и Вдохновение!!! 
Всех ОБНИМАЮ!

30 комментариев:

  1. Круто!!!! А мне вчера лампочки пришли😓. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное задание! Пошла шестеренки в голове крутить)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Вот на каком задании я бы точно срезалась.... ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не верю!))) Ты умничка!

      Удалить
    2. Спасибо☺,но у меня из мужских бумажек только детская☺.Я когда собиралась участвовать,ну никак не думала,что может быть мужская тема.😀

      Удалить
  4. Хорошее задание и хороший стимул сделать что-то для своего дорогого мужчины)))) Фотография есть, идея тоже, чипики от Мускари присутствуют))) Проблема только, что страничек я всегда избегаю, в моем багажнике всего одна такая работа. Вообще не надеялась до этого этапа дотянуть))) Но если пролетать, то хотя бы за дело, поэтому не сдаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. пошла думать))) а где обещанное вдохновение от Белки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок , думаю будет попозже )

      Удалить
    2. Юль, у меня пока в голове воздушный шар))) ни мыслинки, ни идейки)))))

      Удалить
    3. Лена , думаю у тебя шар идей ) Просто их нужно по полочкам разложить ))

      Удалить
  6. Девочки, всем вдохновения и удачи! Я схожу с дистанции. Не потому что боюсь, а потому что не мое. Очень жаль свое драгоценное время и жаль материалов на то, что мне не нужно и не интересно. Кроме этого есть еще достаточно причин моего НЕ ЖЕЛАНИЯ участвовать в дальнейших проектах Мускариков....Хотя никогда не говори никогда, но тем не менее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, а вдруг окажется, что странички - это самое то, самое интересное, а вы об этом так и не узнаете?! Я тоже не умею странички делать, но это же так интересно, ново)))

      Удалить
    2. Эльвира, не сдавайтесь))))))) пробуйте, обязательно!!!!! До этого Все этапы были Не Мои!!!! Но я ещё на удивление в битве)))) Может вы сами себя удивите и сотворите ТАКОЕ о чем и думали?!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Марин, вдохнови нас!!! твоя палитра и тема!

      Удалить
    2. Мариш, твое ведь задание на все 100! Тоже хочу твое вдохновение

      Удалить
  8. Никогда не делала ничего мужского и страничек тоже не делала)))) Но очень интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Как я ждала страничное задание! Да еще и тема мужская! Очень интересно будет посмотреть, что же сотворят участницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, давай вне баталии работу?!! У тебя очень интересные мужские работы👍🏻

      Удалить
  10. Девочки , у меня вопрос) Работа может быть выполнена в любом стиле? Не обязательно брутально- гранжевом? Главное о мужчине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, стиль любой, главное, чтоб читалась тема, палитра и обязательные элементы.

      Удалить
  11. Ух!! Какая палитра! Бомба!!! Вот уж точно встряхнутся девчонки))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Все же правила закрытия линок? Если что вот ссылка на работу.https://vk.com/id130534872?w=wall130534872_3850%2Fall

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Грустно очень, ответа я так ни от кого и не дождалась. Время мск сейчас 22.43! По какому часовому поясу закрыватся линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, рада что вы с нами)
      Работы принимаются до 00. Но есть видимо технический момент, который не получается устранить. Я тоже добавляла работу в комментарии в третьем этапе, Катя в четвертом. Так что ваша работа тоже будет учтена)
      Я не думаю , что вам специально не отвечают. Скорее всего не увидели комментарий. Я сама увидела случайно )
      Мне тоже не отвечали ) Я написала Ане в личку и все спросила)

      Удалить
    2. Эльвира, проблемы с линками не в первый раз и не только в этой группе, я предполагаю, что на площадке, где размещен сайт, время по Гринвичу выставлено относительно какой-то другой широты (не Москва), вот и вся проблема. Аня все работы принимает, косяков ни разу не было)) По поводу своевременных ответов - Вы ведь тоже не каждый день контролируете свою переписку, да и пропустить что-то можете, все мы люди и нам свойственно ошибаться. и уж из-за этого точно губы надувать не стоит, простите, но стороны выглядит именно так. Кстати, надо сказать, что страничка очень крутая получилась и зря вы говорили, что это не интересно, я смотрела с большим интересом)))

      Удалить