суббота, 11 марта 2017 г.

Весеннее вдохновение от Елены Васюк.

Здравствуйте, Милые Мускаринки!

А вот и наши дизочки из нового созыва весенними ласточками спешат порадовать вас своим вдохновением и рассказать о том, как они используют материалы от Мускари и что из этого получается!

Слово Леночке Васюк:



Привет-привет! Сегодня с вами, дорогие Мускаринки, я - Елена Васюк
Написание этого поста немного волнительно для меня, если честно. Ведь это мой первый пост-вдохновение, посвященный прекрасному пространству Мускари. Поэтому очень надеюсь на поддержку наших мастериц))


А пришла я сегодня со шкатулкой! Хотя, если быть точной, это уже даже не шкатулка, а целая коробища, предназначенная для хранения резиночек-заколочек-ободочков-бантиков-ленточек-невидимочек одной десятилетней девчушки. Это был срочный предвосьмимартовский заказ. И я решила совместить приятное с полезным: выполнить задание и показать результат своих стараний вам.


Коробочка большая: 20*28 см, высота 12 см (и пусть попробуют все сокровища маленькой модницы не поместиться!). Верх крышечки тканевый, с обилием кружев, цветочков и ленточек. Заглянем внутрь?


Коробочку делала с ноля. Картонаж, я вам признаюсь, дело хлопотное и требующее определенных навыков. Главное - это точно вырезанные детали. И терпение. Куда же без него)) Внутри коробочка с небольшим ящичком для самых мелких резиночек. Он легко вынимается, скользит по выступающим бортикам (если честно, то самой приятно было поиграться и подвигать туда-сюда ящичек. А младший сынок вообще потребовал себе такую же шкатулку, пришлось пообещать). Правда, фотосессия внутренней части коробочки не совсем веселая получилась, так как в моем арсенале с трудом нашлось две резиночки-пружинки))
Крышка коробочки с секретом:



На ее внутренней части я сделала специальную вставку, обтянутую тканью с нашитой тесьмой с помпошками. Это дополнительное место для хранения мелких заколочек/невидимочек/шпилек и всего, что так дорого сердцу маленькой леди. 


Добавлю еще несколько ракурсов работы:



Конечно, эта коробочка не получилась бы такой, какой она получилась, без чудесных материалов из магазинчика Мускари. Элементы из набора чипборда "Волшебные травы" (новая коллекция "Фэнтези") я даже ничем не покрывала, настолько самодостаточными они мне показались.



И опять использовала чудесные вязалочки производства Мускари. Очень их люблю! Работа получается теплой и уютной благодаря таким элементам.



Также использовала тесьму с цветочками молочного цвета,



тесьму листочками бежевого цвета,



всеми любимую цветочную тесьму кофейного цвета,



шебби ленту "Кремовая роза",



цветочки (разноцветный микс)



и белоснежные листочки,



пуговки с жемчужным переливом голубые и белые,





дотсы,


эко-фишечку из Набора эко-фишек N14 производства СкрапЛандии,




а также бумагу и высечки из набора Little bear от ТМ scrapМир, широко представленной в магазинчике (кстати, там уже есть и новинки, заходите!).






Из набора высечек я использовала элементы с веточками и розами. А из набора бумаги для мальчиков выбрала листочки с розами и оклеила внутреннюю часть коробки. 
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить, дорогие Мускаринки! Тем более, что четвертый этап Скрапбаталии-2 как раз подразумевает изготовление шкатулки. И пусть цветовая гамма у меня другая (по желанию заказчицы), но немного нежности я вам все-таки подарила)) 

Всем удачи! Да пребудет с нами вдохновение!

13 комментариев:

  1. Леночка , чудесная коробочка! Очень воздушная по восприятию)
    Очень интересная внутри!
    Для меня картонаж это что- то нереальное!
    Молодец )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! На такие вещи уходит много времени, сил и клея! Пальцы до сих пор заживают, клеем разъело. Что-то надо решать с этим.

      Удалить
  2. Очень нежно-воздушная коробулечка))) А этот цвет еще больше подчеркивает ее воздушность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое! А я вообще люблю такие оттенки. Мне с ними комфортно работать. Что самое интересное, набор бумаги брала вроде как для мальчика, а уже пару листов вытянула на свадебный альбом, теперь вот несколько ушло на девичью коробочку... Вот так как-то))

      Удалить
  3. Мне бы и такой не хватило для моих украшений)))
    Очень понравилось как в работе смотрятся вязанные элементы и чипики. Вроде на фото в магазине смотришь - хороши, а в конкретном проекте раскрываются особенно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а мне такой коробочки было бы много)) Надеюсь, что для десятилетней девочки она в самый раз. А свои работы без вязалочек уже даже не представляю. И именно этот чип мне ооочень нравится. Эти мелкие цветочки расставляют недостающие акценты. Без них теперь никуда))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, какая милота!!!! когда я научусь этим невесомым композициям?! я прикладываю вязалки, прикладываю, а применить особо и не получается, пошла учиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова! Очень надеюсь, что вдохновила! И шкатулочка по четвёртому этапу получится у тебя нежной))

      Удалить
    2. Конечно, вдохновила)))) не знаю на сколько нежной, но функциональная и вместительная точно))))

      Удалить
  6. Ленчик, ну красота нежная-нежная!!! Очень красивая и практичная вещица! Уверена, что девчушка будет в неописуемом восторге! Чипик- органично вписался в композицию и просто великолепно смотрится!
    И поздравляю тебя с публикацией в ранге Диза блога Мускари!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Первый пост - это всегда волнительно. А в первой ДК тем более)) Спасибо за добрые слова, мне очень приятно! А чипики эти я очень люблю, стараюсь растягивать удовольствие и контролировать себя, чтобы на радостях не вложить их все в одну работу)) Эти меленькие цветочки просто чудесные и подходят везде!

      Удалить
  7. Леночка, дебют удался! Как всегда твои идеи поражают моё воображение! Чего стоит эта крышка с секретом! А плавающий ящичек!.. Такую коробочку можно смело адаптировать под наши скраперские мелочи. Кстати, меня тоже восхищает твоя способность умело вписать в композицию разные вязалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! А я очень люблю вязаные и вышитые элементы! И часто стараюсь их применить. Я так рада, что коробочка понравилась! Я уплотняла там и стеночки, и донышко. Так что для скраповых материалов она тоже вполне подошла бы. Жаль, что для себя все никак такое что-нибудь не сделаю. Руки не доходят))

      Удалить