четверг, 3 мая 2018 г.

Космическое вдохновение от Юлии Бар



Привет, страна Мускари! Сегодня буду вдохновлять вас космосом)





Космосом с мужским характером. Год назад для скрап баталии в Мускари я делала мужскую страничку из этой коллекции бумаги (вот эту). Тогда же у меня родилась идея сделать страничный альбом про мужа и наших сыновей. 



Не прошло и года) Лед тронулся и у меня готова еще одна страничка)

Я решила, что хоть одна страничка должна быть , где есть и я.


Декор я старалась сделать плоским. Потому что альбом планирую делать большим.


Фотография очень добрая, семейная) Это наша домашняя сьемка. Пока маленький трехмесячный Архип спал, мы с фотографом сделали наши портреты.Чудесный
заголовок из стим коллекции Мускари шикарно передает атмосферу снимка.

Заголовок у меня из любимого двп, который я покрыла белыми эмалевыми каплями от Фабрики Декору


В работе так же использовала фоновый чипборд Созвездие Любви от Мускари. Добавила ему сияния и блеска деко глазурью от Фабрики Декору


Страничка контрастная, холодная..... мужская с яркими акцентами цвета фуксия, которые слегка смягчают гамму и поддерживают женское, мое, присутствие на снимке. Планеты, контрастные звезды - все это посыл к мужскому и женскому началу. Не зря говорят, что мужчины и женщины - существа с разных планет)) Мы видим мир по-разному и ценим разное... и даже расстраиваемся из-за совершенно разных вещей.

Три кита : папа, мама и сын...... И яркая феерия космоса вокруг нас.


В каждой семье своя атмосфера, свой космос...... свой звездопад, млечный путь и рождение новых звезд)


Берегите свой космос и творите свою вселенную!
Творческого вдохновения вам, Мускаринки.

Материалы любимого магазинчика





коллекция бумаги enjoy freedom


эмалевые капли белый

4 комментария:

  1. Вот это космос!!!!! Юль, очень классная страничка!!!! Яркая, атмосферная!!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, красивая страничка! детальная и смысловая! а космос то смотрю с веселящим газом))))

    ОтветитьУдалить