понедельник, 29 октября 2018 г.

Возможно в розовых мечтах... Вдохновение от Ирины Новоселовой.

Доброго времени суток, наши творческие Мускаринки!

Наши дизочки без отдыха, как никогда, трудятся для вас и вашего вдохновения, создавая восхитительные работы по заданиям, готовя для вас СП и презентуя вам их авторские задания от дизайнера Мускари!
Я не устаю с восхищением и благодарностью любоваться творениями этих прекрасных девушек. Открою вам секрет, многие из дизайнеров Мускари, а возможно даже и каждая из них, творя в составе нашей звездной ДК, выходят из зоны своего скрап-комфорта, пробуют совершенно новые стили и направления, преодолевая себя и свои творческие страхи.
Я горжусь каждой моей дизочкой, без исключения.

Вдохновение сегодня от нашей Ирины Новоселовой - такой же вызов, который Ирочка бросила себе самой и выиграла эту битву, подарив нам новое, невероятно трепетное творение.
Ирочка, тебе слово!

Разрешите побыть сегодня с вами мне. )))



Да! Знаю! За окном осень... октябрь, желтеющие и краснеющие парки и скверы, низкие серые тучи, периодически идущий дождь и срывающийся ветер. Темного времени суток все больше, а солнышка все меньше. Но в те часы, когда оно светит, хочется насладиться им и накопить тепло, как можно дольше. И вот сидишь такая на подоконнике, закрыв глаза, греешься на солнышке и вспоминаешь лето. 
А потом садишься за рабочий стол и руки так и тянутся к яркому. )) Ну раз тянутся, то отказывать им в ярком удовольствии не стоит. 
В этот раз мои руки потянулись к розовому. )))
 Ох! Не привычно! Но со вдохновением я спорить не привыкла. Тем более, что альбомчик делался для конкретного человека, а в таких случаях вдохновение слушаешь особо чутко.
Вот, что получилось в итоге - позвольте поделиться с вами!
Встречайте трепетный, нежный, трогательный Альбом для фото "Возможно  в розовых мечтах..."!

Нежный розовый разбавляла классическим благородным серым. 

И больше никаких цветов использовать не хотелось. Вдохновение стойко требовало стиля. Ну а какой стиль без чипа Мускари? 
Правильно! Никакого!
Поэтому в коробочке со стратегическими запасами чипика был выбран и взят за основу чип - манекен в пионовом платье , помните его, он из коллекции про нас - творческих леди.

В последствии к нему добавилась надпись "Альбом для фото", без емких заголовков  я теперь никуда.

Они прекрасно отразили настроение альбома и дополнили композицию. 



Спинку также украсил ключик .


Альбом был сделан в рамках проекта Альбом_Перезагрузка, поэтому внутри него готовый блок для двухста стандартных фотографий, а обложка полностью переделана. Обтянута отличнейшим кожзамом розового цветас дополнением бумаги из набора (тоже кстати очень стильного! Люблю эту бумагу).



В работе не обошлось без любимых малышек-пуговок и серой шебби-ленты.

Альбом хранится в коробке, мне кажется, что так воспоминаниям будут сохраннее).


Не бойтесь делать лето зимой, и зиму летом. ))) 
Чаще слушайте свое вдохновение, тем более что, заглянув в Мускари, вы будете наполнены им по самую крышечку! ))) Это неоднократно проверено: Почта Крыма приносит море удовольствия!!! 

До новых творческих встреч! Возможно в розовых мечтах ❤ )))

6 комментариев:

  1. Вот розовый с серым - это благородное сочетание. Ира, изысканно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мне удалось донести это до вас. Спасибо! )))

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю сочетание розового и серого, при чем тут такой грамотный розовый! Ирочка, очень легкая и стильная работа, завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Каждое ваше с девочками слово очень ценно и приятно для меня!!!

      Удалить
  3. Ириш,ну это просто нежнее нежного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там хзяюшка такая - нежная юная дева. Я видимо поймала ее настроение. Спасибо!!!

      Удалить