вторник, 15 января 2019 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 3 этап, часть 3

Зимний привет, Мускаринки!

Сегодня финальный день приёма ваших альбомных разворотов в третьем этапе нашего зимнего Совместного Проекта "Волшебные альбомы". Напоминаем вам об этом и очень хотим вдохновить!


А сделает это сегодня наша неповторимая Юлечка Бар.

Творим мы сразу два следующих разворота наших альбомчиков - второй и третий. 
ОЭ этапа - круг/флажок, ОМ - лента/пайетки. 
Срок приема работ - до 15 января включительно. 

Присоединиться к нам можно на любом этапе!!! 

Ваши альбомы могут быть про одну зимнюю семейную фотосессию, про счастливый день и катание на санках и ватрушках, про подготовку к зимним праздникам, про ваши зимние каникулы на лыжном курорте, новогодние подарки и рождественские истории. Важно, что ваши альбомы будут обязательно зимними! 

Юлечка, теперь тебе слово:


Доброго дня, милые Мускаринки! 
Во-первых хочу поздравить вас с наступившим Новым годом! Пусть в ваших семьях царит любовь, пусть не подводит здоровье и все будут счастливы!

Итак, наш альбом! 
В моей заготовке есть как прозрачные страницы, так и очень красивые, фигурные. Мне захотелось их обыграть.
Второй разворот будет будет с прозрачной страничкой и вот он. 


Продолжаю тему оленей в моем альбоме.


Красивейший чипборд от Мускари я покрыла пудрой с блестками.
Ведь альбом у меня праздничный и немного сказочный. )) Альбом, где будут жить фотографии с настоящим оленем.


Здесь хорошо видны ОМ этапа: лента (у меня лента с листиками) и пайетки - звездочки.


На этой странице мне захотелось обыграть принт на бумаге. На страничке место для трёх снимков.


На правой страничке у меня красуется шикарный новогодний мускаричный домик!


ОЭ этапа круг тоже хорошо заметен. У меня он деревянный.



Третий разворот у меня сказочный. Когда в нём появятся снимки, он засияет новыми красками.


Здесь вы видите ту самую прозрачную страничку.


Ну правда получилась настоящая сказка? ) Здесь я использовала чип домики из детской коллекции Мускари.


На страничке у меня так же использован потрясающий фоновый чипборд ёлочки.


Чипборд к акриловым страницам я приклеиваю на прозрачный медиум или прозрачный кракле.



Чипборд домики у меня тоже покрыт пудрой с вкраплениями глиттера, что смотрится очень интересно и празднично. ОЭ флажок тоже на месте. 



На шестой страничке у меня будет размещаться большой снимок во всю страничку.


Страничку я сначала покрыла белым грунтом, затем по всей поверхности прошлась розовой пудрой с глиттером и рассыпала волшебную звездную пыль. )))



Сверху я не приклеивала заготовку к бумаге, чтобы потом поместить снимок.


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить. 
Мы с девочками, будем ждать ваши чудесные развороты.

Материалы Мускари, которые я использовала в своей работе:















Но это не все. ) Сегодня я решила поделиться с вами моим списком новогодних фильмов и мультфильмов:

1 Девчата
2 Между нами девочками
3 Полицейский с Рублевки новогодний беспредел
4 Шерлок Холмс
5 Щелкунчик
6 Золушка
7 Один дома
8 Реальная любовь
9 Полярный экспресс
10 Хроники Нарнии
11 Пока ты спал
12 Отпуск по обмену
13 Ноэль
14 Семьянин
15 Елки
16 Принцесса на Рождество
17 Особенности Национальной охоты/рыбалки
18 Гринч -похититель Рождества
19 Тариф Новогодний
20 Черная молния
21 Человек,который изобрел Рождество
22 Эльф
23 В канун Рождества
24 Семья на прокат
25 Любите Куперов
26 Рождественские каникулы
27 Четыре рождества и свадьба
28 Мамы-3
29 Пережить Рождество
30 Дед Мороз всегда звонит... трижды
31"Старый"Новый год
32 Рождественская путаница
33 Четыре Рождества и свадьба
34 С Новым годом, мамы
35 Рождественская история
36 Холодное сердце
37 Дед Мороз и серый волк
38 Снежная королева
40 Умка ищет друга
41 Падал прошлогодний снег
42 Зима в Простоквашино
43 Ночь перед Рождеством
44 Дед Мороз и лето
45 Хранители снов
46 Секретная служба Санта клауса
47 Микки: однажды под Рождество
48 Приключения олененка Рудольфа
49 Двенадцать месяцев
50 Ледниковый период

На этом я с вами прощаюсь, ваша Юлия Бар.

Мускариночки, ждём ваши волшебные развороты до 15 января включительно. И помните, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Даже сейчас!  Давайте творить волшебство вместе! 
Линки ждут

2 комментария:

  1. Юля, как красиво! Празднично, слегка торжественно и очень сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой необычный альбомчик получится! Уже прям жду его в готовом виде :) Спасибо за вдохновение!!))

    ОтветитьУдалить