воскресенье, 27 января 2019 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 4 этап, часть 3

Здравствуйте, Мускариночки!

Не устаём передавать вам зимний волшебный привет! Потому что захвачены атмосферой творчества в рамках нашего Совместного Проекта "Волшебные альбомы!" этап 4. 

На очереди ещё один чудесный разворотик! Но сначала напомню:


Творим мы сразу два разворота наших волшебных альбомчиков - четвёртый и пятый. 

ОЭ этапа - игрушка/ёлочка, ОМ - пуговка/фатин. 
Присоединиться можно прямо сейчас!

Срок приёма работ - до 28 января включительно. 


А теперь чудеса! Запорошенные волшебством и сказкой! 
С удовольствием передаю слово нашей феечке ДК Марине Зайцевой:


Здравствуйте, милые дорогие Мускаринки!

Не растеряли еще новогоднего настроения и волшебства? Берегите его! 
Берегите для Ваших потрясающих альбомов, ведь впереди уже виднеется финишная черта!

А пока я хочу показать Вам свои развороты к четвёртому этапу СП "Волшебные альбомы".

На этом развороте из обязательных элементов у меня пуговки и ёлочка, собранная из книжных страничек. Уюта страничкам добавляют элементы кружева и ленты с помпонами. А праздника я добавила при помощи новогоднего чипборда Мускари и пайеток.




Далее у меня разворот с небольшой открывашечкой - конвертом. И опять кружево, ленты и чипборд создают особое настроение. ))



На этом у меня всё! 
Жду с нетерпением ваши развороты!

Спасибо Мариночка!


Мускариночки, ждём и ваши чудесные развороты. И помните, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Даже сейчас!  
Давайте творить волшебство вместе! 

2 комментария: