воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 5 этап. Часть 3

Привет, Мускаринки! 



Чудесный воскресный день! 
Чем планируете заняться? 

А Страна Мускари продолжает Совместный проект "Волшебные альбомы" и готова показать вам обложечку ещё одного чудесного альбома от нашей феи - ведущей.

  
ОЭ этапа - подарок/шишка, ОМ - чипборд/брадс. 
Срок приёма работ - до 12 февраля включительно. 

Ваши альбомы могут быть про одну зимнюю семейную фотосессию, про счастливый день и катание на санках и ватрушках, про подготовку к зимним праздникам, про ваши зимние каникулы на лыжном курорте, новогодние подарки и рождественские истории. Важно, чтобы ваши альбомы были обязательно зимними! 

А теперь давайте скорее рассматривать обложку Юли! 
Готовы? Слово Юлии Бар.



Здравствуй страна Мускари! Пламенный привет тебе)

Сегодня с вами я, Юлия Бар.

Наш совместный проект движется к логическому завершению. Наши странички и развороты обретают свои домики, переплёты и обложки.

Напомню, что для своего альбома я использую заготовку от Мускари.

Обложка у меня тканевая, но без флисовой подкладки. Поверх ткани я разместила ажурную страничку, которую я загрунтовала и покрыла пудрой для эмбоссинга.

Но и это еще не всё. Красивые резные ставни я использовала для создания шейкера.

Корешок у меня выполнен из глиттерной ткани. Очень люблю её. Мне кажется она очень подходит для новогодних и зимних работ. Вносит свою нотку волшебства. )


На этом этапе я покажу вам только корешок. Так как весь альбом у нас будет в следующем этапе.

У меня есть прозрачные странички в альбоме, поэтому собирать альбом нужно сразу со страничками. 

Перемычки не случайно короткие на одной из перемычек. Это сделано специально для акриловой странички.

Материалы Мускари, которые я использовала в этой работе:




Желаю вам вдохновения, ваша Юлия Бар.

Спасибо Юлечка!

Мускариночки, ждём и ваши обложечки до 12 февраля включительно. 

И помните, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Даже сейчас! 

Для тех, кто не знает что такое линки (или для тех, кто от экрана монитора и блогов перешёл таки на современную технику) в Мускари есть, чем вас порадовать. Вам необходимо будет написать пост в любой своей соцсети: показать АТСочки во всей красе, добавить баннер проекта и ссылку на Мускари (Ксюша любезно указала их выше) и дать ссылочку на ваш пост нашей Ире. А уж с мистером Линком она договорится! ))) 

 Давайте творить волшебство вместе! 

3 комментария:

  1. Юляяя, за этой дверью волшебная зимняя сказка!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная обложка, уже безумно хочется посмотреть готовый альбом! Композиция на обложке такая... как будто ты создавала, а Минтай перерисовывал)

    ОтветитьУдалить