воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Итоги задания от Дизайнера Наталии Богдашовой "Календарь"

Привет, Мускаринки!

Задания от дизайнеров набирают обороты. Спасибо всем участницам за отзывчивость и творчество вместе с Мускари и дизайнерами ДК. 

Этим январём мы творили с вами помощников, знатоков чисел и дат - календари. Творили в душевной и красочной компании нашей талантливой Наталии Богдашовой. И на свет родились (в рамках задания) 8 чудесных календарей.

Пришла пора подводить итоги. А сделает это сама Наташа. 
Передаю ей слово:

Здравствуйте, мои дорогие жители Страны Мускари. 
Время подводить итоги.
Я очень рада вам всем! Рада, что вы поддержали наше задание "Календарь". 
Я ощутила большую радость от представленных разнообразных и интересных работ.  Увидела настольные, настенные календари, календари-открытки и блокноты; классические скрап календари, а так же работы с применением миксмедийных техник. Все они такие красивые. Это то, что я хотела! Вы все большие молодцы и каждая из вас справилась с заданием - это самое главное.

А теперь перейдем к итогам. 

Победителем задания становится Ирина Мёдова и её календарь "Аврора"


Ирочка, поздравляем Вас! Украшайте свой блогодомик баннером победительницы и гордитесь собой вместе с нами!


Вы получаете от меня приз-сюрприз)) прошу связаться со мной и бумагу из коллекции "Зимняя сказка" от Мускари (напишите в группу с пометкой "победительница задания "Календарь"). 

Всем девочкам огромная благодарность за участие в задании! 

До новых творческих встреч уже в новом задании от Дизайнера Мускари! 

3 комментария: