четверг, 28 марта 2019 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера. Страничка "Ты и я" от Гали Латышёнок

Весенний скрап-привет, Мускаринки! 

Сегодня у нас в гостях наш добрый друг, деликатная, гармоничная, нежная, талантливая  Галя Латышёнок с торжественной миссией Приглашенного Дизайнера с вдохновением из нашей бумаги Коллекции "Freedom".

Галя, мы всегда тебе рады в Мускари, тебе слово.



Всем приветы!
Я Галя и я люблю бумагу!

Приятно и очень ответственно быть Приглашенным дизайнером, а приятнее вдвойне от того, что это блог Musсari.   
Всегда интересно поработать с новыми материалами, с материалами этого бренда я еще не творила. Мне очень повезло - я получила посылочку-вдохновение с #материалы_отМускари


Не всегда можно выразить словами эмоции, это как раз тот случай.
Теперь у меня есть коллекции «Школьные годы чудесные!» и «Freedom», каждая представлена в двух наборах - базового и коллекцией с листами для вырезания и карточками, т.е это 4 набора бумаги и огромная стопочка чипборда.

Работать с бумагой мне понравилось: отличная плотность и она не махрится.

У меня  страничка «ТЫ И Я», с хулиганской фотографией моих любимок.  Я сразу облюбовала два листа из коллекции «Freedom», которые меня и вдохновили ! 


Хочется отдельно отметить листы для вырезания и карточки - это находка, они очень классные, на них много отличных универсальных фраз, которые я очень люблю и всегда нахожу им место в работах.


Страничка с минимумом декора, как я и люблю. Лист с кирпичной кладкой очень самодостаточный и он может украсить любую работу. Я сложила стопочку бумажек-подложек под фото, в ней кусочек бумаги от кирпичной кладки, теги, которые я вырезала, крафт-бумага.


Для цветового акцента воспользовалась декоративным скотчем и поставила пару металлических скобочек.  В качестве заголовка надпись «ТЫ И Я». А еще я добавила мои любимые брызги, у меня они сделаны бронзовым спреем и черной тушью.


Вот такая страничка получилась:

Надеюсь, что вы со мной не заскучали.
Творите с настроением  и удовольствием!

С ❤ Галя )

6 комментариев:

  1. Кусочек города и прикольных эмоций)) Галя, супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Фото и "кирпичи" задали настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная фотка!)) Страничка хорошая, бумажная))) У кирпичей 3Д эффект, очень интересно смотрится

    ОтветитьУдалить