среда, 8 апреля 2020 г.

Весенний блокнот от Елены Селевко. Вдохновение ко второму этапу СКРАПБАТАЛИИ#4

Здравствуй, Страна Мускари!!!

Как же волнительно видеть ваши работы для нашей Скрапбаталии.
И сегодня с вами я - Елена Селевко.

Я не смогла пройти мимо столь прекрасного задания, вдохновившись блокнотом от нашей Иры Новоселовой, и создала свой весенний блокнот.


Весна - волшебное время года. Природа пробуждается ото сна. Она словно молодая девушка: юная и прекрасная.

На розовой полосочке весны
Судьба сложила солнца оригами...
И души расцвели любви цветами,
Пленённые волною красоты.



Фон - нежно розовые досочки. Слегка потрескавшиеся с легкими весенними цветами, вживленными прям "в дощатый настил".
На лицевой стороне обложки прекрасное окошко с цветочной композицией. Я выбрала для декора отштамповку с цветами вишни, это вторит моей задумке и настроению времени года.



Окошко с распахнутыми ставнями я окрасила в несколько этапов красками и пудрами. Смотрится эффектно и  с налетом времени.






Фактура обложки многогранна, с трафаретом, кракелюром, поэтапным окрашиванием, вживлением изображения и оттисками штампов. 




Для форзацев использовала прекрасную бумагу из коллекции "Моя весна".


Блок сшит вручную из тонированных спреями листов с добавлением линовки для удобства письма.


Края обложки я украсила легким присборенным кружевом, дополняя настроение моей работы и красавицы юной Весны!




И для Вас  я сняла небольшой обзор, чтоб вы рассмотрели блокнотик со всех сторон.


В работе материалы Мускари:




Дорогие наши участники Баталии, будем с нетерпением ждать ваши весенние блокноты!
Линки тут, вдохновения вам! 

2 комментария:

  1. Леночка! Какой он нежный, тонкий и такой очаровательный!!! Улиточка милейшая! Плющ - невероятно вкусный! А досочки! Ну просто прелесть!
    Спасибо большое!!! Вдохновила так, хоть второй блокнот делай )))

    ОтветитьУдалить