вторник, 29 сентября 2020 г.

До свидания! Душевные слова от Елены Еременко

Привет тебе, удивительная Страна Мускари! 

Самая уютная, самая душевная и самая родная!

Пришло время "цыплят считать"... или "камни собирать"...
С вами я, Елена Еременко.

Два сезона я была в ДК, а люблю Мускари всем сердцем уже около пяти лет. Почти вся моя скраповая жизнь около самого уютного)). Это моя первая ДК, да и не стремлюсь в другие. )))
Что мне дало дизайнерство в Мускари? Да всё! Всё, что я умею и знаю - всё отсюда. ))) Спасибо Анюте за её терпение, опыт, мудрость, за ту атмосферу, что ей удалось создать, за честность и прямолинейность, для меня это очень важно! Спасибо за возможность поработать с крутыми материалами! Ань, ты настоящий друг!

А девочкам художникам-дизайнерам благодарность за создание такой красоты!
Девчонки из ДК, вы все стали своими и родными. ))) У нас всё, как в нормальной семье - разговоры по душам, рассказы о чём-то интересном, споры, даже обиды, радость от успехов друг друга и достижений наших детей, обмен фотографиями и эмоциями! Вы - классные!

Не могу много и длинно писать, да и вообще, долгие проводы - лишние слёзы. )))
Надо показать, наверное, мои самые любимые работы, созданные за время дизайнерства? Это так трудно оказывается, их так много и все они такие классные. ))) честно-честно, без ложной скромности. ))) 
Попробую выбрать. ))









Желаю Мускари процветания, и всем успехов, покорения вершин и достижения целей!

А я... а пойду-ка я повяжу... а может даже и пошью. ))) 
Пора сменить гардероб. )))

8 комментариев:

  1. Леночка, горжусь каждой твоей работой и багодарю за совместное творчество и дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я тебе благодарна за все! и ценю наши искренние отношения!

      Удалить
  2. Елена, Вы были душой дизайн-команды! Всегда находила доброе, теплое слово для поддержки каждого! Работы Ваши такие же: теплые, искренние и настоящие! Леночка, желаю Вам здоровья, душевного тепла от близких и родных и конечно же бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, со мной можно на "ты"))) и спасибо за столь приятные слова!

      Удалить
  3. Леночка, ты Мега крута))) работы загляденье, любуюсь, всегда с интересом рассматриваю. А то, что ты находишь тёплое слово каждому, это очень приятно и ценно (пишу по личному опыту))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуленька! я знаю, что это наш совместный опыт и несомненный рост!

      Удалить
  4. Лена, ты наша самая душевная и искренняя , обожаю тебя за прямоту и честность, а еще ты очень внимательная не тол ко к участникам, но и товарищам по цеху ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так вы ведь уже свои)))) поэтому на раздаче не только плюшки)))

      Удалить