воскресенье, 1 ноября 2020 г.

СП "Уютно!" 3 этап. Панно от Анны Арзамазовой

Всем здравствуйте!

С вами сегодня я, Анна Арзамазова, и третий этап нашего самого УЮТНОГО СП с Мускари, который посвящён страничкам, холстам, панно. 


Я выбрала для вашего вдохновения панно. С появлением в Мускари Art board, которые сами по себе являются источником вдохновения, можно выбрать любую подходящую форму, а можно и заказать свою. 


Я выбрала из имеющихся в ассортименте. Моей задумкой было изобразить кухонное окошко, на фоне деревенских будней.


На подоконнике лежит выпечка, можно "стащить" и бежать играть, рядом стоим чашка чая, сзади видно соседские избы, а рядом во дворе гуляют гуси.






Такой я увидела свою "Кантри кухню", а теперь ждём с нетерпением ваши работы.


Традиционно главные герои работы - материалы от МУСКАРИ:






















4 комментария:

  1. Анюта, это невероятно уютная работа, от нее так и веет душевностью и домом. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо, надеюсь тема раскрыта, с нашей бумагой было очень легко передавать настроение👌🏻

      Удалить