среда, 11 ноября 2020 г.

Запоздалое До свидания от Анны Арзамазовой

  Привет, привет и...

 ... до свидания, моя милая страна МУСКАРИ!

Пришло время, сезон окончен, нужно сказать эти слова. Но это не главное.
Главное, что я могу сказать СПАСИБО МУСКАРИ! Вот такими большими словами. Это моя первая ДК, первая и я уверена, это лучшая команда, о которой можно было мечтать. Моё появление в ДК МУСКАРИ однозначно было проведением, я не рвалась, я стеснялась и не была уверена в себе. Но спасибо огромное моей крёстной фее в Мускари Юле Барановой и нашей общей мамочке-вдохновительнице Ане Майоровой за веру в меня, это случилось. Я попала в коллектив, команду, семью талантливых, открытых, честных и самых душевных мастериц, как и сама страна Мускари, тут нельзя по-другому. 
Это эмоции, они захлестывают, а вот - о мирском, о работе, о творчестве. 

Сказать, что я вышла из зоны комфорта... нет! Зона комфорта расширилась. Задачи порой казались сложными, иногда казалось, нет- это не моё, но пребывание в ДК - это не одни плюшки (а их, признаться, хватало), ДК - это работа, рост и развитие. А давайте и посмотрим вместе какой я была в ДК МУСКАРИ.














Немного жаль, что все это позади. 
Но как же здорово, что все это было. МУСКАРИ навсегда со мной, а я буду рядом, в какой роли - покажет время. 

Желаю удачи всем мастерицам которые пожелают испытать удачу и подадут заявки в ДК нового сезона, будьте искренними и у вас все получится. 
Не прощаюсь, а говорю - до свидания!

3 комментария:

  1. Анюта, ты очень талантливый мастер! работы вдохновенны! рада была знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, за теплые слова и совместное творчество. Рядом было уютно творить💙

      Удалить
  2. Работы очень интересные, каждая со своей изюминкой, запоминающиеся. Рада была знакомству!

    ОтветитьУдалить