пятница, 18 декабря 2020 г.

Предпраздничное настроение. Открытки от Вероники Соловьевой с видео-МК

Привет, Страна Мускари! 

Сегодня я, Вероника Соловьева, первый раз выступаю в роли Дизайнера этой волшебной творческой Страны. 


Не могу передать словами свою радость. Если честно, мне до сих пор не верится, ведь мои первые шаги в скрапбукинге были именно в блоге Мускари. Я участвовала в заданиях и совместных проектах, любила всей душой девочек дизайнеров, росла и развивалась как мастер и просто получала огромное удовольствие от творчества! И, хотя мой официальный срок начинается только с января, я решила уже в декабре вдохновить вас своим мастер-классом, в котором я создаю две открытки из невероятно нежной коллекции «Зимняя сказка». 

Мне захотелось сделать одну открытку в лавандово-коричневой палитре


Эта белочка меня покорила. Она выглядит очень реалистично и отлично вписывается в тематику моей работы.





Вторую открытку я сделала в мятно-коричневых оттенках, но и добавила лавандовые акценты, мне кажется, они сделали мою открытку более нежной.





Вот такая парочка у меня получилась! 
Нежные сказочные открытки.



А теперь приглашаю вас посмотреть видео мастер-класс. В начале своего видео я подробно показываю вам бумагу и вместе с вами выбираю листы, с которыми буду работать. Подбираю центральные элементы композиции и чипборд. Чипик я покрываю эмбоссингом и подробно останавливаюсь на этом в видео. 


Надеюсь, моё видео вас вдохновит на создание своих зимних работ, ведь самый волшебный праздник уже на пороге. Давайте дарить друг другу улыбки, добрые слова, подарки и просто хорошее настроение.

Материалы:











Спасибо за внимание! 
Желаю вам всем тепла уюта и побольше счастливых минуток творчества!

9 комментариев:

  1. Вероника, красота какая💜 так и повеяло морозцем❄️❄️❄️

    ОтветитьУдалить
  2. Праздник к нам приходит)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная, уютная, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, это так волнительно

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, такой классный МК! настроение предновогоднее! отличный старт!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки великолепные! Такие зимние, снежные)

    ОтветитьУдалить
  7. С дебютом ! Прекрасное вдохновение

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, какая шикарная парочка. Поздравляю с дебютом

    ОтветитьУдалить