вторник, 1 декабря 2020 г.

Страничка "С Днем Рождения!" Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Анны Арзамазовой

Здравствуй, наша сказочная, волшебная Страна Мускари!

Как приятно вновь оказаться в ленте любимого блога, в этот раз в качестве феи вдохновительницы Приглашенного Дизайнера. 

Сегодня я покажу работу из самой праздничной и яркой коллекции от Мускари "С Днем Рождения, доченька!".


Как только я увидела анонс, я знала, что из этой бумаги я буду творить. Не знаю ошибаюсь ли я, но по-моему разработчики подсмотрели одну из фотосессий моей доченьки, приуроченной к её 4 годам. ) 
В общем, коллекция мимо которой сложно пройти, да и ничего похожего, и это тенденция Мускари) на скрап-рынке просто нет! 

Интересно? давайте уже смотреть.


Да, да, да, это взрыв конфетти, это сладкий стол, это горы подарков, это праздник детства - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
А если у вас не дочка, а сыночек, не огорчайтесь, и для мальчишек устроим праздник с коллекцией С Днем Рождения, сыночек!
А лучше всего - брать обе коллекции и смешивать, я этого не сделала и признаться пожалела, хорошо, что все поправимо и на следующие проекты я буду брать обе коллекции. ) 
А пока что давайте смотреть поближе страничку и детали, я знаю как вы это любите, в общем то, как и я.


Если у вас возникает вопрос: "Где черпать идеи?" скажу просто - идеи лежат на поверхности, просто смотрите на фото (если оно есть в работе), смотрите на бумагу и доставайте идеи из них. Например, тут очень классно, на мой нескромный взгляд, вертушки с фото стали основным элементом для украшения странички. Я обошлась совсем без цветов, имею в виду объёмные, добавила немного цветов из вырезалок и чиповые.
Кстати, о вырезных элементах! 
Мой совет: если у вас намечается большой проект, например, альбом, то берите дополнительные листы для вырезания. Это не от того, что мало элементов, а от того, что хочется добавлять ещё и ещё!!!! Они же такие вкууусные.


Смотрите, а тут посыпки с картинки были дополнены объёмными, это и есть мой рецепт хорошей идеи. Бери с картинки - повторяй в объёме. 


А это витрина со сладостями в фургончике, конечно же марочка с ценой сама просилась в окошко фургончика.




Вот такой весёлый и задорный праздник случился у меня на одной страничке. Впереди ещё не одна идея. Как минимум будет альбом, например, фигурный в виде кукольного домика, возможно именинного торта, даже, может быть в виде рожка с мороженым или макарун. 
Как вам задумка альбома в виде передвижного магазина сладостей?
А если и у вас эта коллекция вызывает такой же неукротимый поток идей, пишите в комментариях, нам на всех хватит. )

Я же приступаю к показу самых вдохновляющих материалов, без которых бы я не обошлась.



















И снова не прощаюсь, а говорю ДО СВИДАНИЯ!

2 комментария: