понедельник, 28 декабря 2020 г.

Декабрь - время чудес и волшебства! Пара зимних открыток от Приглашенного Дизайнера Татьяны Гулиной

 Приветствую всех творческих девочек и мальчиков! 

И сегодня с вами я, Татьяна Гулина, в качестве Приглашенного Дизайнера, со своими новогодними открыточками «Winter» и «Celebration»!


Декабрь… То волшебное время, когда надо верить в чудеса и волшебство! Когда вокруг тебя начинает рождаться настоящая сказка, и можно увидеть и белочку с золотыми орешками и оленя Снежной королевы! 



Вы только внимательно посмотрите по сторонам! Декабрь – это когда не только дети, но и многие взрослые начинают верить в Деда Мороза! Когда даже самый заядлый скептик, декабрю делает снисхождение! И пусть не все мы напишем письмо Деду Морозу, но в душе верим в исполнение наших желаний!





Мои открытки об этом - о настоящем, трепетном, неподдельном вере  в чудо и волшебство. Рассмотрим детали поближе.










Безумно приятно быть приглашенным дизайнером в команду Muscari! Ведь Muscari – это бренд на 5+!!!! И эта моя мечта, которая исполнилась именно в декабре! Вот такие чудеса случаются!

Работая уже с несколькими коллекциями бумаги от Muscari, хочется отметить, что каждая коллекция бумаги от Muscari – это настоящий праздник! Продуманный дизайн, вдохновляющие коллекции, высочайшее качество! Есть еще одно очень важное и исключительное свойство у любой бумаги из коллекции Muscari – она раскрывается для каждого по-своему! И для меня зимняя коллекция бумаги настолько уютная, что работы сложились буквально за пару часов! 


Присмотритесь к коллекциям бумаги! Я уверена, что вы точно найдете свою любовь!
А также к кажой коллекции бумаги от Muscari вы обязательно подберете подходящие чипы, как сделала это я. Чипики в моих открытках из коллекции "У Зимы на ладошках!".


И, конечно, в преддверии праздников хочется поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать исполнения всех самых ваших сокровенных желаний! Мирного неба над головой! Счастья и любви в каждый дом!
С любовью, ваша Татьяна!

4 комментария:

  1. Можно рассматривать бесконечно! Очень красивые открытки! Я влюбилась с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Спасибо огромное за теплые слова! Очень приятно! И поздравляю с Новым 2021 годом! И пусть все намеченное сбывается!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка! Спасибочки огромное! Безумно приятно! И поздравляю с Новым 2021 годом! Здоровья и благополучия в Новом году!

      Удалить