среда, 29 июня 2016 г.

СП "Baby boom": победители второго этапа и старт третьего!

Добрый день милые Мускаринки!

УРАААА!!! Сегодня долгожданное подведение итогов второго этапа СП " Baby boom" и старт третьего этапа! Слово Лене Сухих.


Вы все с нетерпением ждете итогов и нового этапа нашего СП " Baby boom".
А я все никак не могла придти в себя после хлопот по выпускному балу.
Но бал позади...И пора вновь браться за творчество!

На  этом этапе мы будем делать мамины сокровища.
Кто то считает создание шкатулки "Мамины сокровища" бесполезной тратой времени.
А кто то трепетно выбирает материалы для новой такой работы.
Я сама очень долго не делала таких шкатулок.
Мне казались они не практичными. 
Но любопытство и творчество взяли верх))
И я создавала шкатулку за шкатулкой.
Мои сокровищницы были и с коробочками внутри.




И с мешочками и конвертами.



Для некоторых сокровищниц я делала ароматные саше.
Чтобы малыш хорошо спал.




Но в этот раз для нашего СП у меня родились абсолютно новые "Мамины сокровища".
Непохожие на мои прежние шкатулки.


Простые и душевные.


Внутри шкатулки есть  большое отделение.
Думаю там будет удобно хранить первые вещички.
И три маленьких под дорогие сердцу мелочи)))


Шкатулка полностью сделана с нуля из переплетного картона.
Для декора использовала белую акриловую краску, немного текстурной пасты.
И любимую Графику. Я обожаю этот набор бумаги. Храню все обрезки)
В этот раз они мне пригодились!
Ну и конечно же кружево из бабушкиного сундука))


Объемную  композицию создала при помощи многослойности и фонового чипборда от Мускари.


В этот раз я не использовала чип " мамины сокровища".
 Хотя в Мускари есть разные дизайны. И я их все очень люблю)
Я разделила чип BabyBoy.


И слегка нанесла белый акрил.
Получилось  чудесно! А сердечко меня просто покорило))


Немного брызг и тонировки и коробка превратилась в шкатулку с историей! 


Надеюсь она вам нравится?! И вы готовы сотворить свои " Мамины сокровища"!

ОЭ на этом этапе: чипборд.

Чипборд может быть любой. Как надпись, так и фоновый чипборд.
Нам будет приятно, если вы используете для своей шкатулки чип от мускари.
Но если у вас его пока нет, используйте тот что есть под рукой.
А чип от Мускари вы можете выиграть или заказать!
Тем более что ассортимент растет !

Следующий ОЭ: 

цветы.

Любые цветы: бумажные, кружевные, тканевые.
Может это будет ткань с цветочным принтом или бумага.
Решать только вам !
Какие будут внутренности вашей шкатулки тоже решать только вам!

Ну а сейчас переходим к самому  приятному  и долгожданному!

ТОП-3
В этот раз три работы в ТОПе. 
Вас на втором этапе было не так много, но мы с жюри все равно выбирали долго))
Потому что все работы достойные!
Каждый мамин дневник прекрасен! 


И ее нежный, практичный и очень стильный бейби бук!


Не зря ты спешила и творила. Бук просто шикарный!!!


И ее морской бейби бук.
Цветовая гамма и штурвал покорили мое сердце!!!





Светочка постаралась и сделала два бука.
Оба шикарные! В ТОП попал нежный и такой девичий дневник!
Для настоящей принцессы!



Девочки, я вас поздравляю! 
Вы задали себе высокую планку и это замечательно!
Очень надеюсь, что вы дойдете до конца проекта и порадуете нас еще своими работами!

А победителем на втором этапе становится.....барабанная дробь....


Ее бук в американском стиле покорил  всю нашу  команду  жюри и конечно же меня )))


Такой забавный, веселый!


А сколько всего внутри!!!!



Марина, я тебя поздравляю, свяжись  с нашей Аней, чтоб получить свой приз за этап!

И напоминаю условия СП.

Правила участия в СП "Baby boom":


1. Всего в СП будет 6 этапов.

2. Каждый этап 10 дней (если организаторами не будет решено иначе)!
Если на этапе вы создали не одну работу, а несколько,
выкладывайте все работы!

3. Формат и размер работ на ваше усмотрение.

4. Для участия пишите отдельный пост в блоге или на вашей страничке в ВК.
Обязательно добавляйте банер СП.

Для фотографий ваших работ сделайте отдельный альбом.
Так будет удобно и вам и гостям))


Наш баннер




5. ОЭ-это обязательные элементы.
На каждом этапе они будут свои и в ваших работ должны присутствовать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. По итогам каждого этапа будет выбран победитель и ТОП лучших.
Конечно же будут подарки.

А финальный победитель - участник всех этапов - получит сертификат от Мускари на сумму 2000 рублей!


Подарками на этом этапе станут:

Заготовка для шадоубокса.


Универсальные и очень нежные гортензии.


И чипборд из новой шикарной коллекции про Алису!


Вот такие щедрые подарки от Мускари ждут победителя третьего этапа!

А я жду ваших работ до 8 июля включительно.
Девочки, на этом этапе сроки не будут переноситься.
Ведь впереди вас ждут новые СП и новые задания! И на все это нужно время)

Вдохновения вам, Милые Мускаринки! Берегите себя! Ваша Лена!



20 комментариев:

  1. СПасибо большое! Безумно рада, что отметили мой беби бук. Да еще такой шикарный приз! Просто пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поздравляю еще раз!!! и жду новых работ!

      Удалить
  2. Поздравляю девочки! Большие молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, такие красивые работы у вас!
    В свою очередь, жюри благодарю за доверие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ждем новых работ. Надеюсь, я вдохновила на мамины сокровища!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лена, вдохновила, без сомнения!И еще есть повод - неделю назад родился мой будующий крестник:)

      Удалить
    4. Света, это прекрасный повод! Здоровья малышу!

      Удалить
  4. Ух ты, большое спасибо за топ, не ожидала!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите пожалуйста: была в отпуске и пропустила второй этап, могу я продолжить и в третьпм этапе выложить работу по второму этапу и конечно по третьему?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Не вижу линки. Мои сокровища
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html
    Лена, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки открыты. Работу посмотрела))) Шикарные сокровища!

      Удалить
  8. Здравствуйте! Примите в конкурс?☺️☺️☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мы всех принимаем! Присоединиться можно на любом этапе!

      Удалить
    2. Спасибо😍☺️!!!! А подскажите как добавить фото (я первый раз 🙈🙈)

      Удалить
    3. Ксюша, нажимаете на голубую кнопочку с мордочкой в конце поста- появляются три графы. В одну ссылку на вашу работу в блоге или на соцстранице, во вторую ваше имя, в третью вашу почту снова на голубую кнопочку ниже трех этих строк. Ничего сложного)))Ждем!

      Удалить
    4. Уже добавила))))) спасибо!!

      Удалить
  9. Девочки -участницы проекта, третий этап завершен. Но вы можете добавлять в комментарии ссылки на ваши сокровищницы в рамках СП " Baby boom". Или показать свои сокровища вместе с новой работой по 4 этапу. Напомню, что сертификат будет разыгрываться только между участницами всех этапов СП. Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить