среда, 1 июня 2016 г.

Вдохновение от Бэллы Белкиной

Здравствуйте Милые Мускаринки!

Пока наши члены ДК совещаются, пытаясь выбрать победителя и ТОП-работы по нашему первому заданию, сегодня с нами Бэлла Белкина и ее вдохновенная работа с применением материалов от Мускари. Слово Белочке.

Привет!!!

Как ваши выходные? Отдохнули? Набрались сил?)))
А я вот пришла показать вам плоды свои "выходных" трудов)
Люблю я все таки делать на заказ. Иногда. А еще больше - заказчиков, которые доверяют)
Показываю свой 3(!!!) заказ  за полгода))))))))) Подарок молодоженам на свадьбу. Свадьба -  в стиле рустик. По-моему, это ооочень здорово, когда люди подходят с творчеством к такому событию!!


Сам  shadow box размером 23х23 см. Тут я использовала много чипов от Мускари! 


Стиль рустик отличает простота и "грубость" - но на свадьбу я решила сделать более нежный вариант, с применением тканюшек, кружева, бабочек и цветов! мне очень нравится такая природность и натуральность этого стиля, поэтому тут я оторвалась на деревяшках!!! Они у меня и на фоне, ими я оформила бокс по периметру, "деревянные" чипы и миниатюрный ящик для цветов "под дерево")))
Деревяшки делала по своему МК 

Сам shadow box я представила как "идеальный дом"))
Тут у нас ключ от Семейного счастья!

 Так же тут живет Любовь!



Чудесный чип из ДВП с гравировкой от Мускари "Велосипед" - путешествия и прогулки, времяпрепровождение вдвоем - неотъемлемая часть счастливой семьи! ))

Здесь в горшочках растут цветы!


И всегда уютно и тепло)
Очень нравится использовать в таких боксах миниатюрные баночки! Здесь их оформила в стиле рустик, внутри - колоски .
Сзади по пожеланию заказчика, есть конвертик для денежки!


Использовала чип от Мускари:


Чип из набора "Be mine" 

Заготовка "Ключ" из набора "Ключи от моей мечты"
Миниатюрный горшочек из набора "Травы на балконе"

Велосипед из ДВП с гравировкой


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень классный! Здорово!Идея "деревянного" домика зацепила! ;)) и еще, ни разу не видела деревянный из досочек ящичек!Думаю, воспользуюсь идей "деревянного" боксика, с вашего позволения ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Неимоверная красота, романтика и любовь в одном доме!!! Прекрасная работа и незабываемый подарок влюбленным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бэлла,у вас получилась великолепная работа! Все продумано, ничего лишнего, очень красиво. Сама очень люблю рустик - в интерьере, декоре, скрапе.Третий заказ за полгода - поздравляю, у вас много времени творить для души!

    ОтветитьУдалить