среда, 22 июня 2016 г.

"Дачная жизнь" от Анастасии Дубинецкой. Мастер - класс!

Милые Мускаринки!
А вы творите для нашего нового задания? Вдохновения у нас хоть отбавляй, полюбоваться вдохновляющими работами можно тут и тут, девочки из нашей звездной ДК постарались на славу!
 А сегодня с нами член нашей ДК анастасия Дубинецкая с мастер - классом по альбому на кольцах в нашей дачной палитре!



Слово Насте!


Привет-привет, девочки!:)
Какое замечательное у нас задание и какая сочная палитра! Даже мне, в общем-то старьевщику и винтажнику, она пришлась по душе))) Хоть раньше я и не была фанатом дачи, ну вот совсем никак!.. А в последнее время накрыло)
Что же такое для меня дача и тамошняя жизнь?
Это "Утомленные солнцем" и "Ёлки 2014")))
Красивый, ухоженный домик с резными ставенками и террасами, это семья и игры, фонари и прогулки, полуденный сон и дрема, книги, жужжания отовсюду, купания, клумбы, травка и мооооре солнца)))
О таком лете, лете из начала 20века, о лете мечты и сложился мой миник)
( с небольшим описанием процесса )
Итак, первым делом, перед любым проектом, я разбираю свои запасы)
Вываливаю все, что есть по теме и цвету)
Смотрю, чего, может, еще прикупить)


Основу для альбома я выбрала сразу - давно хотела сделать имитацию кованной арки, ограды.
Подбираю бумагу для разворотов.
Нарезаю.
И пока откладываю - займусь обложкой.
Буду делать имитацию ржавой, старой поверхности.
Для начала покрываю заготовку черным грунтом
( обложку полностью, странички только в торцах ).
Просушиваю и натираю свечкой.
Затем покрываю бронзовой краской.
Получилось светлее, чем мне было нужно, но это старое золото оставляю, оно потом еще сыграет свою роль;)
Покрываю поверх бронзы коричневым.
( не идеально, опять же потом эти слои заиграют )
Просушиваю и затираю крупной наждачкой.
Этого мне показалось мало ( слишком уж как-то чистенько получилось )))
Догоняюсь спреями и чернилами.
(бронза, коричневый, желтый, зеленый)
С первым грязно-делом покончено, возвращаюсь к разворотам.
Ножом делаю потрепанные края.
Подготавливаю высечки)))
Медитирую)
Работа встает))))
Раскладываю развороты, склеиваю.
Добавляю строчку.
Как всегда, мне грязюки мало - у меня же винтаж)
Догоняюсь штамповкой.
Немножко тонирую выступающие части композиций.
Приклеиваю развороты к основам.
И немножко тонирую в торцах.
Набрасываю приблизительную композицию,
склеиваю.

Одеваю на кольца - и альбом готов!

В работе использовала заготовку для альбома из переплетного картона "Дверь  в лето", фоновый чипборд от Мускари, бумагу Galeria Papieru, Скрапмир и Каралики, которую тоже можно приобести в нашем уютном скрап-пространстве.
Надеюсь, была вам полезной.
Вот такая она дачная жизнь для меня)
А какая она у вас?;)

4 комментария:

  1. Настюш, так потрясающе получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ощущение,как будто только в саду прогулялась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ощущение,как будто только в саду прогулялась.

    ОтветитьУдалить