пятница, 10 ноября 2017 г.

Альбом для свадебных фото. Вдохновение от Юлии Патрикеевой.


Добрый вечер, Мускаринки!


Сегодня с вами я - Юля Патрикеева - буду вдохновлять вас своим альбомом для свадебных фото.

Большие свадебные альбомы со множеством декора я делать еще не научилась, но вот такие простые и лаконичные делать люблю)
Давайте рассматривать вместе?


Альбом форматом 16*20 см, толщиной 6см, 5 разворотов, на 17 фото различного размера.

Самых главных фото со свадебного торжества не так уж много, главное атмосфера и супружеская пара, которая просто парит от счастья и светится ярче солнышка)



А вот и первый разворот. Как вы уже догадались, альбом из бумаги ScrapMir, коллекции French Provence, к ней я добавила лишь вычечки той же коллекции, совсем немного вырубки, листики-отштамповки, и очень утонченный чип от Мускари.





На втором развороте я немного усложнила конструкцию - далее на фото видно, что можно развязать шнурочки и появляются новые места для фото. Весь чип я покрыла голографической пудрой для эмбоссинга и оттенила восками цвета лаванды. Получилось натурально и заодно поддержала лавандовое настроение альбомчика)


Также и по фону прошлась немного штампами. Ну и как же не соединить весь мой минимализм брызгами белого акрилового грунта? Это была бы не я))))...


Чипборд, использованный для титула - то есть, для маленьких заголовков страничек, так прекрасно подошел и к теме альбомчика, и к бумаге. А эти традиционные лаконичные и утонченные завитки - я в них влюблена)


Отмечу, что впервые я использовала крафт-картон. Очень прочный и в основу альбома и страничек вошел именно он.

Не обошлось и без использования негатива от чипборда - очень удобно и помогает разнообразить композиции в работе.

Очередной разворот на две фотографии.



Четвертый разворот для круглых фото, одно из которых будет в рамочке.



На последнем пятом развороте я снова решила сделать больше место для фото.







Для создания альбомчика были использованы следующие материалы магазина Мускари:

Забегайте в Мускари, там вы всегда найдете море вдохновения!
Вдохновляйтесь и вдохновляйте, дорогие рукодельницы!

1 комментарий:

  1. Очень красивый, романтичный и... загадочный, нет таинственный! Классный! Заходите в гости! https://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить