пятница, 24 ноября 2017 г.

Скрап для мальчишек. Вдохновение от Анны Майоровой

Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Сегодня я, Анна Майорова, заскочила к вам показать два небольших комплектика, созданные для двух совсем разных мальчишек, но с одинаковыми именами.
Ой, совсем забыла спросить - как ваши дела, чем скраповым заняты, какая у вас погода, снежок уже видели и готовитесь ли вы поучаствовать в нашем СП с Юлечкой Бар, который уже стартанет 25 ноября?
У нас в Крыму красота такая, очень люблю это пограничное состояние в природе, когда воздух уже морозный, свежий, звонкий, а под ногами еще шуршит рыжая листва и краски вокруг такие теплые и безумно уютные...

Ну что, перейдем к просмотру? И, как обычно, по ходу дела расскажу вам какие материалы я использовала в своей работе.

Комплектики делала один за другим не так давно и получила от их создания огромное удовольствие. Раньше такого у меня с мальчуковыми работами не случалось, а в этот раз было желание сделать подряд еще как минимум 10 мальчуковых работ, попробовав самые разные цветовые сочетания)

Первый наборчик я создавала на второй день рождения крестника мужа, маленького Сашеньки, чудесного и обаятельного малыша.
 Состоит он из альбомчика для фото и подарочного конвертика для денежного подарочка. Это такой быстрый вариант, когда нужно срочно идти на праздник и порадовать семью именинника чем-то красивым (смею надеяться)). 
На обложке разместила чипик из двп с именем именинника, покрыв его пудрой для эмбоссинга,  а также добавила в слои звездочки из вот этого набора от Мускари. 
Гамму выбрала почти традиционную для мальчишечьих работ сине-голубо-бирюзовую с яркими рыжими акцентами и бежево-песочными дополнительными красками. 
В реализации моего замысла мне, конечно же, помогли материалы из любимого магазинчика) Обложку обтянула переплетным кожзамом, состыковав его с хлопком в клеточку цвета лазури, завязывается на твиловую ленту May Arts, им не перестану петь хвалебные оды) 
Ну, и конечно, бумага! Бумага  в этом комплекте из одного прекрасного набора от Bee Shabby, плюс фишки и чипборд из этой же коллекции "BOY Story". Коллекция классная, задорная, многогранная, как раз для таких проектов. Внутри на первом форзаце я разместила 3 подложки под самые любимые фоточки.  Придерживает открывашечку любимый невидимый анкерок от Мускари.
А на заднем форзаце - традиционно конверт для дополнительных фотографий или каких-то еще важных памятных мелочей.
Конвертик сделала квадратный, мне показался такой формат органичным.
Вот такой подарочный мини-комплектик получвился! По-моему, празднично и нарядно, а, главное, понравилось родителям именинника, самому Сашуньке в руки не давали, пусть подрастет немножко)

А вот комплект для второго Саши, уже 4-хлетнего мальчугана, мама которого заказывает у меня чуть ли не 15-й альбомчик или шкатулочку, чтоб хранить семейный архив красиво! 
Ну, зацените - какая гамма крутая! 
Это все мамочка Санёчка, которая каждый день рождения сына делает тематическим, ярким и не забываемым, в это раз Саша и все его друзья были маленькими строителями! Вот и мне была задана задача - выдержать гамму, тему, добавить заголовок в рамочке и строительную технику. Вроде справилась)
Комплект состоит из альбома на 200 фото с фабричным блоком внутри и шкатулочки для дополнительных фотографий, открыток или рисунков.
Заголовок, конечно же, из Мускари, рамка получилась что надо, с краном, как любит именинник. Для обложки альбома и шкатулки использовала хлопок в шевроновый узор и снова переплетный кожзам, а также ленты от May Arts, особенно мне понравилось, как здорово смотрится сетчатая лента, очень украшает. 
Фигурки с гравировкой в виде техники сделали специально для этого проекта и они уже полюбились мускаринкам. Использовала микс бумаги от разных производителей, все-таки трудно найти что-то подходящее и по цвету, и по теме в одной коллекции. Тут мне очень помогли листы c фактурой кирпичной кладки из коллекции "Real Man" от Арт Империи, рыжие листы от MoNa Dasign и у меня остался от прошлой работы лист со строительным инвентарем от Bee Shabby, он тоже пошел в дело. 
Ну и форзацы посмотрим? 


Их я всегда украшаю, чтоб было интересней. Маленькие акценты расставила при помощи универсальных брадсиков от Арт Империи. 
Шкатулочка получилась очень милая и компактная, Сашик, когда ее открыл, так обрадовался, что там можно хранить всякие мальчишечьи нужности)
Внутри крышечку короба тоже оформляю,  в этот раз конвертиком. 

Вот такая у меня была скраповая осень, очень сочная и насыщенная детальками!  Рассказывайте и про свои настроения и обязательно заглядывайте в Мускари, повод очень заманчивый, когда можно и нужно себя побаловать - "Черная Пятница" ведь)))!

Крепко обнимаю, Ваша Анна Майорова.
  


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий