пятница, 17 ноября 2017 г.

Осеннее вдохновение и обзор материалов от Юлии Бар

Здравствуйте, Милые Мускаринки! 
С вами сегодня я - Юлия Бар.

Как ваши дела? Как настроение?) Пропитаны осенним духом или уже зимним? Мое настроение пока осеннее. С красочными переливами, запахом опавшей листвы и редким, ярким солнцем.
В каждом времени года есть свои плюсы и свои минусы. Я оптимист и стараюсь во всем видеть только хорошее) И мои любимые Мускари мне в этом активно помогают)Получив очередную посылку из Мускари, я заряжаюсь положительными эмоциями, получаю вагон и маленькую тележку вдохновения и наслаждаюсь безумно красивыми и качественными материалами. Потому что Мускари настоящие волшебники и творят потрясающие вещи) Думаю все, кто пробовал эти материалы в работе, со мной согласятся!


Сегодня я покажу вам свою последнюю посылку) Очень хотелось поделиться с вами этой красотой.Начну с умопомрачительной заготовки в виде карандаша. Я от нее в диком восторге) Будучи мамой школьника, давно вынашивала идею альбома-карандаша. И вот оно! Мускари как-будто прочли мои мысли) Заготовка из плотного переплетного картона выдержит любые творческие порывы) Плюс все элементы с фотографии идут в комплекте к заготовке.



Приобрела немного чипборда для осеннего альбома. Потрясающие дизайны!! Марочки, скрепочки, животные.... фаворита выбрать не могу, все нравится!
Согласитесь, это безумно красиво)
Я всегда покупаю чип из ДВП в Мускари. Это мой фаворит. Я обожаю его за цвет, плотность и теплоту, которая исходит от этого материала.В этот раз из ДВП у меня заголовки. Специально сняла их отдельно. Каждый из них это прекрасный заголовок для холста, альбома, странички, открытки. А еще.... еще именно в этой коллекции заголовки (для меня) с очень глубоким смыслом..... читая каждый, можно утонуть в собственных воспоминаниях и внутреннем мире.... Одним словом, они ЧУДЕСНЫ.
Еще одна моя любовь, фигурки из ДВП. Очень универсальны и красивы.Мой младший сын, очень любит что-нибудь из них утащить поиграть)Эта коллекция просто находка для любителей Эко стиля.Такое разнообразие флоры и фауны представлено, глаза разбегаются.
Здесь у меня есть фаворит))) Посмотрите какой лось! Красавец!Люблю его)
Без трафаретов тоже не обошлось) Пополняю свою коллекцию)Очень красивые и универсальные дизайны.
Я наслышана о качестве красок TURY. Теперь они у меня есть)
Потрясающие цвета и консистенция красокЯ ...Да что я...Мы! С моим главным, маленьким, красочным экспертом , уже их протестировали)Нам понравилось)
Вдоволь налюбовавшись покупками, вдохновение меня накркыло с головой. Очень легко и быстро у меня родилась осенняя открытка.
Этой осенью у меня две любви: тыквы и грибы) Эта работа посвящена грибам)В Мускари очень много разных грибов, можно каждому найти себе по душе)
Напоследок, для тех, кто уже вовсю готовится к Новому году, покажу мои новогодние приобретения)Польская бумага и потрясающие ткани! Плотные, качественные, яркие! Часть из них с золотыми и серебряными элементами, которые сейчас очень популярны.Загляните на полочки Мускари, там столько красоты новой приехало) Моему хомяку стало плохо)))
Осень, осенью.... но свои зимние запасы чипборда Мускари, я уже достала)Ловите подгляделочку))Подробней о них (и не только) я расскажу вам чуть позже.Вы ждете от Мускари новогодних чудес???
Закончу пост списком материалов, которые я использовала для работы над открыткой:
набор чипборда изящные поганки
заголовок Золотая пора
набор чипборда скрепки
   
меловой спрей салатовый
кракеллюрный гель шоколадный

кракеллюрный гель лимонный



На этом я с вами прощаюсь, осеннего вдохновения вам!
Ваша Юлия Бар.


1 комментарий: