воскресенье, 17 декабря 2017 г.

2 этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"


Здравствуй, Страна Мускари) 
Здравствуйте наши участницы и просто гости) 

В стране Мускари зима взяла свое)) Укрыла поля и леса пушистым белым снегом. Разукрасила окна витиеватыми узорами на стеклах. С крыш домов свисают огромные сосульки. Они так забавно выглядят в лучах зимнего солнышка) . Как обстоят дела у вас? Зима уже вступила в свои права? Одарила вас хрустящим под ногами снегом?Или прогневалась и замучила вас колким ветром? В конце поста вы найдете два интересных рецепта , которые помогут вам согреться в зимние холода) Знаю, знаю жители страны Мускари ждут продолжения наших Волшебных Новогодних Историй! Тадам!!!! Мы продолжаем! Продолжаем творить волшебсто)
Спасибо за отклик на наш проект! Такие по настоящему трогательные и волшебные альбомы должны появиться). Зашла в гости к каждой участнице, с большим удовольствием почитала ваши истории).

Начнем мы сегодня с подарков). Вы уже видели, что у нас много спонсоров в нашем проекте?))
Мускари - волшебная страна). Новый год - волшебный праздник) У нас в проекте самые волшебные и щедрые спонсоры) Которые немножечко Снегурочки и Дед Морозы) Принесут кому - то подарочек под елочку)
В первом этапе я говорила, что на каждом этапе вас будет ждать подарок - сюрприз от меня.
Пришло время узнать что я приготовила для вас на первом этапе нашего проекта.
В этот раз я дарю вот такой винтажный наборчик) В его состав входят 24 листа бумаги maia desing формата 15 на 15, 5 вязаных элементов и чипборд от Мускари. Можно открытки сделать, можно мини альбомчик) Барабанная дробь...... слово мистеру Рандому........ приз отправится к участнице под №3 в линках Алене Нейман. Алена, поздравляю! Жду от вас письмо с адресом . Писать сюда Творите с удовольствием)


Начнем нашу работу! На втором этапе мы делаем переплет, обложку( без декора). Нарезаем страницы, подложки. Делаем вырубку, штампинг, цветы.... По максимум все, что нам будет необходимо в работе.


Первое, что мы сделаем - переплет.  Альбом у меня винтажный, созданный для себя..... Сплетенный из моих детских воспоминаний, но про мою семью. Мои родители очень халатно относились к семейному фотоархиву.... У меня очень мало детских снимков.... Все хранится только в моей памяти..... Очень я страдаю от этого факта...... Своим детям я очень активно создаю фотоархивы. Пусть взрослые смотрят, какими они были славными малышами)

Альбомы созданные для себя это любовь, это время, это силы... которые никто не экономит. Вы отдаетесь этой работе целиком и полностью. Продумывая каждую мелочь. Потому что это для СЕБЯ.  Для своей семьи. Такие альбомы это воплощениес воей фантазии. Сохранение своей истории. Поэтому каждый приличный скрапер должен иметь как минимум несколько альбомов, бережно хранящихся на книжных полочках).
Итак! Переплет! В моем альбоме он не совсем обычный) Он новогодний, сказочный.... волшебный) Он искрится и переливается) Новый год - время чудес)

Для создания переплета и обложки нам понадобится:

переплетный картон 20 на 20 см 2 шт
пивной картон 19 на 19 2 шт
ткань 2 отреза 24 на 24 см. 1 отрез 24 на 11 см( для корешка альбома)
канва
пайетки, бисер
дополнительно переплетный картон
нитки, иголка
прозрачный медиум
трафарет Мускари
золотой кракелюр СкрапЭго
мастихин, спонж,кисть
золотая краска
клей





Начинаем работу с покраски контура переплетного картона, который будет основой страниц, золотой краской( удобней работать спонжем) Пока краска сохнет, займемся созданием корешка.

Для этого нам понадобится:
полоски из переплетного картона 1,5 см на 19 см 4 штучки( у немя толщиной 1 мм)
полоски канвы 4,5 см на 21 см 4штучки
нитки, иголка
пайетки, бисер
прозрачный медиум

Запасаемся терпением и начинаем творить волшебство)
Мой корешок по настоящему эксклюзивный , вышитый в ручную.
Вы, наши дорогие участницы, можете делать любой корешок. Главное, чтобы он подходил к вашей идее альбома )

Схему для вышивки я не использовала. Из бисера формирую квадратик, затем пришиваю пайетку , смещая слегка вправо. Затем опять квадратик из бисера по центру, пайетку смещаю чуть влево. Так появляется ритмичный рисунок. Вышивать начинаем отступив 1 см от края канвы. Внизу должен тоже остаться 1 см.Вышиваем все четыре полосочки канвы.



Вышивка мне напоминает новогоднюю гирлянду) Как будто огоньки мигают)) Переходим к созданию перемычки. Берем полоску из переплетного картона( У меня толшина 1мм) . Ее следует хорошо покрыть медиумом.Сверху на полоску картона кладем вышитую полоску канвы.Следим, чтобы вышивка не смещалась, находилась ровно на полоске из картона.Как следует прижимаем канву, контролируем чтобы все равномерно приклеилось.

Свободные от вышивки края канвы сверху и снизу полоски подворачиваем, как при обьтяжке обложек тканью.Приклеиваем на медиум.
Берем палочку для биговки, хорошо проходимся по краям. Это поможет лучше склеиться картону и материалу. Все действия следует проверять, тк от качества этих действий будет зависеть многое. Мы делаем с вами каркас нашего альбома.лучше потратить больше времени, но сделать все качественно.

Все у нас хорошо. Полосочка высохла. Приклеиваем ее к будущим страницам альбома, используя клей момент.

Между перемычкой и страницей следует оставить 1-2 милиметра . Перемычка обьемная, жесткая. Оставляем пространство, чтобы она могла спокойно двигаться.

Ушки свободной канвы, которые клеются на странички, следует чуть уменьшить сверху и снизу, чтобы они не торчали на страничках. Поверх станиц приклеиваю крафт картон. Так наш переплет будет еще надежней) Как следует проглаживаем лист картона палочкой для биговки.



Ну волшебство!!! Вы согласны???)) Настоящее, ручное волшебство!

Так шаг, за шагом клеим все перемычки. Когда переплет собран, с тыльной стороны приклеиваю ткань, чтобы укрепить его. Этот прием я взяла у члена нашей дк Марины Зайцевой. Прочесть подробнее можно здесь

Переходим к созданию обложки. Размер картона у меня 20 на 20см. Да, разница со страничками в 1 см. Вы можете делать больше 0,5 см. Я опытным путем, пришла к тому, что мне удобней, когда обложка больше. Так я точно знаю,что чтобы не случилось, из моего альбома не будут торчать страницы. Бывает много раз все проверишь, отмеришь.... но в конце тебя ждет сюрприз... Обложку приходится менять. Поэтому я не рискую)
Этот потрясающий новогодний шарик -чипборд вы уже видели на моей обложке) Это страничка из зимней заговоки альбома Мускари)
Его декором мы сейчас заниматься не будем, но он важен)

Берем ткань, картон, прозрачный медиум, широкую кисть

Очень хорошо наносим медиум

Прикладываем ткань. Ее следует очень хорошо пригладить, проходясь от центра к краям, чтобы избежать пустот. Прозрачный медиум я использую, потому что когда он высыхает, от него не остается никаких следов. Фактура ткани тоже не меняется.

Когда вы убедились, что все хорошо приклеилось, приклеиваем ткань с изнанки.


Срезаем лишнюю ткань на уголках

И формируем уголок


Обложки должны как следует просохнуть. Картон может повести, не стоит этого бояться. Если так случилось,прогреваете обложку феном для эмбоссинга с обеих сторон и руками потихоньку выгибаете картон в нужную вам сторону. Если это не помогает обложку можно с изнанки смочить водой ,далее прогреть феном и выровнять. Картон потдатлив, обычно все проходит хорошо.

Затем берем наш трафарет. При помощи мастихина создаем золотой рисунок на нашей ткани

Не стоит торопиться . Наносим кракелюр не торопясь, стараясь сильно не давить. В противном случае кракелюр просочится через трафарет и рисунок не будет четким.

Наносим часть рисунка. Даем высохнуть. Состыковываем трафарет рисунка и наносим дальше.

Трафареты Мускари достаточно высокие. Рисунок получается обьемным и красивым)

Одну обложку я покрываю кракелюром полностью. Во второй, оставляю центр не тронутым. Я прикладывала свой волшебный шарик - чипборд, чтобы понять, как мне наносить краску.

Далее берем винтажную салфетку (можно заменить тканью, вязанным полотном, вязанной или вышитой салфеткой).
Салфетку я разделила на две части. Расположила ее в виде треугольных кармашков на обеих обложках альбома. Салфетка приклеена только по контуру.
Отдельно я обтянула контрастной тканью корешок. Затем мы приклеиваем корешок к обложкам. Кладем под груз.

Проверяем , как хорошо у нас все склеилось . Собираем переплет и обложку в одно целое.Получаем красивую заготовку для альбома.





Наш переплет собран) Мы с вами большие молодцы! Переходим с следущему этапу работы)
Самое первое, что я делаю всегда, вырезаю) Из всех листов коллекции я вырезала все крупные элементы. Так же вырезаю карточки и все элементы с листа для вырезания.



Нарезаем основы страниц. В моей коллекции бумаги листы монохромные. Поэтому я решила сделать четыре разворота в альбоме, ровно столько у меня цветов в коллекции) Развороты я сформировала по цветам: красный, зеленый,бирюзовый, пепельный



Уменьшение страничек на 1 см(напомню у меня страницы 19 на 19 см) дает возможность использовать оставшиеся обрезки в качестве подложек под фотографии 10 на 15 см



Именно на этом этапе работы, я работаю с фотографией. Это очень важный момент. От него зависит структура альбома. Мы, мамы, очень любим своих детей) Любим смотреть их фотографии. Но размещать в альбоме снимки нужно продуманно. Десять однотипных снимков смотреть не интересно. Я не раз замечала,как к середине альбома родственники начинают отвлекаться от просмотра. Поэтому я сделала для себя несколько выводов: альбом должен быть динамичный, альбом не должен быть чрезмерно большой, фотографии в альбоме должны быть хорошо подобраны, для дополнительных фотографий лучше использовать карманы, конверты, чем огромные раскладушки.Конечно есть случаи, когда альбомы должны быть большими) Свадебные альбомы, альбомы с мероприятий яркий тому пример.
Итак. Я пересмотрела все фотографии. Отобрала те, которые мне нравятся больше всего. Дальше , я разделила их по темам, которых у меня получилось четыре: 1 - семейные снимки, где мы все вместе 2 - портреты детей, 3 - фотографии меня и младшего сына, 4 - фотографии, где Архип одет в костюмчик Дед Мороза.

Дальше я "примиряю" фотографии к разворотам. На моих снимках очень нежная палитра,но кадры где Архип Дед Мороз содержат яркий акцент. Я решила его скомпенсировать и поместить фотографии на пепельный разворот. Остальные развороты имеют насыщенный цвет. Так будет более гармонично по общей гамме альбома.

Если вы делаете альбом без фотографий, продумайте о чем вы хотите сказать . Придумайте своим разворотам темы. Это помогает в работе, альбом получится интересней.
Если вы делаете альбом с фотографиями, пересмотрите снимки. Разделите их тематически. Отберите самые любимые. Посмотрите, что у вас останется из фотографий. Так вы поймете количество необходимых вам дополнительных элементов( конвертов, клапанов и тд) Исходя из отобранных снимков вам будет понятно количество необходимых подложек, раскладушек и их ориентация(вертикаль, горизонталь).
Если у вас есть ко мне вопросы, вы всегда можете мне написать в ВК.
Информацию по количеству и размеру моих раскладушек и подложек, я дам на разворотах.

Все!!! Мы умницы, красавицы! Проделали такую большую работу) Можно смело побаловать себя и семью) Делюсь с вами рецептом потрясающе вкусного Рождественского кекса с тыквой.
Очень вкусный! Очень ароматный! Не самый простой рецепт, но и Рождество не каждый день, правда?) Можно постараться)



Ингридиенты:
тесто
мука пшеничная высшего сорта 400грамм
1 чл разрыхлителя
1 чл соды
сахар 300грамм
пюре тыквы 400 грамм
яблочное пюре 120 грамм
клюква свежая или замороженная 150 грамм
грецкие орехи 100 грамм
сливочное масло 110 грамм
2 чл корицы
3 яичных белка
1 ст л цедры апельсина
соль 0,25 чл
имбирь сухой молотый 1 чайная ложка
кардамон 1 чайная ложка
мускатный орех 0,25 чл
ванилин 1 щепотка
Ингридиенты
сироп
апельсиновый сок 70 мл
сахар 5 ст л
сахарная пудра 5 ст л


Приготовление. Есть ряд операций , которые лучше сделать заранее. Достаньте сливочное масло( оно должно быть комнатной температуры), обжарьте орешки, помойте и обсушите клюкву.
Просеиваем 450 грамм муки. добавляем 1 чл соды, 1 чл разрыхлителя, корицу, пряности(пряности можно добавлять по своему вкусу)Все тщательно перемешиваем.
Еще раз просеиваем. Сухая смесь для кекса готова.
Обжариваем орешки( так они будут ароматней) И крупно рубим ножом.
Моем клюкву.
Приступаем к приготовлению теста.
В глубокой миске смешиваем 110 грамм теплого сливочного масла и 300 грамм сахара. Растираем масло с сахаром в течении нескольких минут. затем добавляем яичные желтки.
Взбиваем массу миксером пока сахарные кристаллики почти полностью не расстворятся.А сама масса не станет пышной и воздушной.
Затем добавляем цедру апельсина и взбиваем еще три минуты.
В результате получится пышная, гладкая, ароматная масса.Добавляем в нее муку с пряностями. Когда мука хорошо увлажнится добавляем пюре : яблочное и тыквенное. Перемешиваем все до однородности. После чего добавляем рубленные орешки. Вмешиваем их в тесто.В конце аккуратно вводим ягоды клюквы, стараясь чтобы они не лопнули.Тесто готово. Берем подходящую форму. Смазываем ее растительным маслом без запаха. Лопаткой выкладываем тесто и выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке 50-70 мин. Готовность проверяем зубочисткой.
Готовому кексу даем постоять 10 минут, после чего вынимаем его из формы.Даем ему остыть. Сами в это время готовим глазурь.В кастрюльке смешиваем 70 мл апельсинового сока и 5 ст л сахара. Провариваем в течении 2 мин после закипания. не забываем помешивать.Снимаем посуду с плиты, остужаем содержимое до теплого( не горячего) состояния.Затем добавляем 5 ст л сахарной пудры и тщательно перемешиваем, пока пудра не растворится.В результате получается в меру густая глазурь.Теплый кекс поливаем глазурью.Сначала один слой, когда он схватится второй, третий... и так пока не кончится глазурь. При желании можно украсить кекс ягодами клюквы, кусочками апельсина и веточками розмарина. Наш кекс готов) Чарующий Новогодний аромат витает по всему дому)) Приятного аппетита)


Это еще не все)) Еще вас, дорогие мои, ждет напиток))

Зима время суровое. В такое время настоящей палочкой выручалочкой являются глинтвейны)
Нашла потрясающий рецепт, которым делюсь с вами) Автор Анастасия Зурабова

Лимонный глинтвейн
Ингридиенты
160 мл белого сухого вина( я использовала Чилийское. Демократичная цена, хорошее качество)
60мл лимончелло
цедра 1/2 лимона
цедра 1/4 апельсина
2 ч л меда
2 коробочки кардамона
Приготовление:
Вино влить в кастрюлю. Добавить все ингредиенты, за исключением Лимончелло. Подогреваем на среднем огне. Доводим до кипения, но не кипятим. Снимаем с огня. Вливаем Лимончелло. Накрываем крышкой. Даем напитку постоять 10 минут. Процеживаем через сито и подаем.
Не стоит подогревать напиток повторно, лучше делать порциями.

От себя скажу, вкус очень насыщенный, сбалансированный и гармоничный. Он кардинально отличается от привычного нам вкуса глинтвейна) Но ничуть не хуже. Попробуйте.
Не забывайте, что главный ингредиент здесь вино. Оно должно быть хорошего качества.


Напомню задание этапа. 
Сделать переплет, обложку. Не обязательно делать так, как я.Вы можете сделать свой вариант. Нарезать подложки, основы страниц. Подготовить декор. Продумать структуру альбома.
Присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе. Публиковать пост вы можете на любой площадке: ВК, блогекр,инстаграмм. Главное добавить в линки ссылку на пост, не на вашу страницу в целом.

На этом я с вами прощаюсь) Оставляя в чарующем аромате выпечки и глинтвейна) В мыслях о ваших альбомах) Мы с девочками из ДК с нетерпение будем ждать ваши работы)


Ваша Юлия Бар)
















23 комментария:

  1. Здравствуйте Юлия , очень интересная идея вышить на корешке бисером и пайетками.Подскажите а какого размера вырезать листы крафт картона ,в размер скрап бумаги 19 на 19 см.или меньше,чтоб они потом не проглядывали под листами скрап бумаги.Или больше чтоб осталась каёмочка из крафта , после наклейки сверху скрап листов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Рада, что идея вам понравилась) У меня крафт картон, больше по размеру, чем листы скрап бумаги. Каемочка , как вы написали)

      Удалить
  2. Вот это красота получилась! Это я и про переплет, и про выпечку .
    Пару вопросов можно? Интересуют сроки оставшихся этапов. Хочется понимать примерную дату финала.
    И еще на баннере срок этого этапа обозначен с 16-го по 24-е, по факту же пост вышел 17-го поздно вечером. У нас так вообще уже по часам 18-е декабря наступило. Хватит этого времени всем участникам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Пост задержался из- за проблем с блогером. Приносим свои извинения за задержку.

      Удалить
    2. Юлия, если будет необходимо, мы всегда можем на пару дней продлевать сроки этапов, для этого пишите мне https://vk.com/annamay78 или Юле! Сроки остальных этапов запланированы от 10 до 14 дней.

      Удалить
  3. Юля,здравствуйте, мне очень понравилась ваша идея переплета, буду делать так же. Есть вопросы про корешок, можно написать вопросы вконтакте? Очень вкусный рецептик, обязательно попробую. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника , рада, что понравилось! Конечно пишите!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, спасибо за приз!)) Радует, что начнем альбом с изготовления обложки. Для меня это обычно самое тяжелое почему-то и всегда откладываю до последнего. Так что если начинать с нее, то потом ничего не страшно!)) А будут ли потом в разворотах какие-то обязательные элементы и задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, поздравляю с выигрышем! Я уверена, что под таким чутким руководством все этапы создания прекрасного альбома пройдут с легкостью и в удовольствие!
      В следующих этах обязательно будут оэ и ом.

      Удалить
  6. Идея с бисером и пайетками крутая! Тоже, наверно, так сделаю. А мне вот не очень первой делать обложку, потому что не видя, что в итоге у меня будет внутри, я не знаю, какую я хочу обложку - мягкую, твердую, с тканью или нет... Даже не знаю, что делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, выход найдётся) Можно начать делать переплёт, а там.... кто знает) Может мысли появятся. В любом случае, я понимаю, что творческий процесс штука не простая) Если совсем с обложкой не сложится, ругаться не будем) Я на этапе подготовки к работе, написала себе то, что я хочу применить в работе. Поэтому я четко знала, какой она должна быть.

      Удалить
    2. Что-нибудь придумаю) Если бы я делала альбом сама, то, возможно, тоже уже знала, какой будет обложка. Но когда делаешь в СП, где будут какие-то ОЭ, которые нужно вписать в альбом, то с обложкой становится сложнее) Вдруг я сделаю, а потом она не подойдет к разворотам)))

      Удалить
    3. Оэ и ом будут не сложные) они впишутся в альбом совершенно любого стиля. На этом этапе мы делаем сам каркас обложки . Декорировать будем на последнем этапе.

      Удалить
  7. Юля, уже заготовка красивая получилась! предвкушаю странички))) вдохновения тебе и девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как красиво, интересно и вкусно;))
    Идея переплета шикарна, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Девочки ! Рада вас вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,как всё красиво! А рецепт какой интересный! Только у меня вопрос насчёт специй возник. Точно корица,кардамон,мускатный орех в чайных ложках измеряются? Не слишком много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо) Да)) в чайных ложках))) Но ты можешь варьировать их количество под себя . Кекс получается очень вкусным и ароматным. В доме пахнет настоящим Новым годом )

      Удалить
  11. Интересный СП! Я очень вдохновилась и хочу присоединиться к вашему проекту. Не пойму только, куда мне выкладывать задание 1 этапа? Может написать всё одним постом и добавиться во 2 этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,будем вам рады) Можно все выложить одним постом во втором этапе)

      Удалить
  12. Ой, что-то я всё прошляпила, я думала, что до 25 декабря линки. Ну ничего. Буду просто с вами делать. Пост напишу всё равно) Может зачтёте опоздашку?

    ОтветитьУдалить
  13. Это ссылка на мой пост https://vk.com/id135169235?w=wall135169235_395%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, сроки приема продлены до 28.12) Так что вы успеваете) Линки скоро откроются, добавляйтесь )

      Удалить