суббота, 23 декабря 2017 г.

Вдохновение от феи Марины для 2-го этапа СП "Волшебство новогодних историй"


Здравствуйте, милые Мускаринки!

С вами сегодня Марина Зайцева и я счастлива быть феей помощницей в нашем волшебном новогоднем СП  с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"!


Как Ваше настроение? Уже новогоднее?



Вот у меня да!)) полностью поглотила предпраздничная суета и подготовка! Ведь Новый год уже близко! Самый волшебный и семейный праздник! По крайней мере для меня) Новогодние дни мы стараемся провести вместе с семьей - уютные домашние вечера, прогулки, горки, новогодние представления. Самые сильные впечатления и эмоции от нового года я помню именно из детства, родители всегда старались создать для нас волшебное настроение в эти дни. Ну а теперь эту сказку для своих детей делаем мы. И очень надеюсь, они будут их вспоминать с таким же теплом в душе.
Уже очень давно хочу сделать новогодний альбом, посвященный именно этим волшебным дням, и фото есть подходящие, и настроение! А тут еще столько вдохновения у Юли в СП!!! Никак не могу остаться в стороне))) А тем более, что это будет мой первый альбом для себя, стыдно признаться, но я сапожник без сапог))
Бумагу выбрала от Fleur Design, идеально подходящие под наши фото оттенки и дизайны!)))





Полностью согласна с Юлей, что альбомы не должны быть большими, они должны рассказывать какую-то одну историю, передавать настроение конкретного момента или события))) поэтому и у меня размер альбома будет всего 20*18см на 4 разворота.




Хотя по задумке один из разворотов будет не совсем стандартным - одна из страничек будет в форме звезды, да еще и с шейкером! Идею подглядела у Лены Моргун, но решила дополнить ее окошечком с пайетками.
Для этого я по шаблону вырезала две звезды, определила в центре круг для шейкера, из акриловых листов и пайеток сделала окошко.



А для того, чтобы страничка крепче держалась у корешка, места крепления немного срезала, вклеив между звезд ленту на которой страничка и будет держаться.





После того, как все странички собраны, я взялась за обложку. Хочется сделать ее теплой и уютной, под стать тому настроению, что испытываю глядя на эти фото. Поэтому выбор пал на фетр! Серым фетром я обтянула обложку, а для корешка взяла контрастную фуксию!











Ну а теперь дело за декором и подложками! Пошла нарезать вырезать, потом покажу обязательно!))) Так что до скорой встречи!

P.S. Чуть не нарушила Юлину традицию, и не забыла поделиться вкусным новогодним рецептом! У меня обязательный атрибут новогодних праздников-домашнее имбирное печенье!
А рецепт очень прост! нам понадобятся: 
мука 200гр
сода 1ч.л.
имбирь (по рецепту 1,5ч.л, но я кладу 2,5, мне так больше нравится)
корица 1 ч.л.
какао 2 ч.л. 
масло сливочное 100гр
сахар 100гр
яйцо 1шт
мед 3 ч.л.
Муку смешиваем с содой, какао и специями. Масло растираем с сахаром. медом и яйцом, слегка взбиваем и смешиваем полученную смесь с мучной. Вымешиваем тесто и отправляем его на 2 часа в холодильник. выпекаем в разогретой духовке при 190 градусах в течении 7-8 минут.
Вот и все, приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Марина, какая красота!!!!! Отдельное спасибо за рецепт печенья)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая красота... Палитра завораживает! Как все основательно, что у Юли, что у тебя! А я хочу сделать миник из заготовки, но у меня всего три картонных странички и одна акриловая. По идее мне не хватает ещё одной до 4х разворотов. Хорошая идея сделать страничку-шейкер! 😃😃

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, класс! Очень нравится! И фетр на обложке - так уютненько)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже делала такую же фигурную страничку - шейкер со звездой, только в альбоме для мальчика.
    Очень красивая подготовка!
    Спасибо за рецепт! Подскажите, какой толщиной лучше раскатывать пласт теста?

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень рада, что и ты с нами, и будешь нас вдохновлять))))
    Спасибо за рецепт;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!!!! Представляю, что будет дальше))))) Спасибо, за вкусный рецепт!!!!!

    ОтветитьУдалить