пятница, 29 декабря 2017 г.

3 этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"

Здравствуйте, милые Мускаринки) 

Ну как, все-все подготовили к Новом году? Подарки купили? Меню продумали? Я, скажу честно, еще с подарками не закончила. Времени мне на все не хватает) Но ничего))) Я все успею)
Начнем мы сегодня по традиции с розыгрыша приза. На этом этапе это три отреза ткани из магазинчика Мускари. Слово мистеру Рэндому..... Та-да-да-дам ... и приз достается Римме Темес. Поздравляю, Римма! Жду письма с адресом для отправки подарка. Писать сюда. Если у вас есть ко мне вопросы тоже смело пишите)


Еще хочу сказать, что вы все такие молодцы!!!! Такие фантастически красивые и разные истории начинают у вас зарождаться! Молодцы! Горжусь вами и искренне благодарю за ваше участие в проекте и ваш труд!

Начинается самый интересный, творческий процесс! Оформление разворотов))) Это  у нас  с вами Третий этап!


Во всем альбоме у меня будет сохраняться один прием: 1 страничка с раскладушками и прочими элементами, на второй будет располагаться только 1 фотография. Это дает больше декоративных возможностей. В моем альбоме не так много снимков, поэтому этот прием здесь будет уместен.

Немного деталей готового разворота





На правой страничке у меня раскладушка на три фотографии





Приступим к созданию красоты и волшебства)
С чего начинается работа на этом этапе? Фотографии мы разложили, подложки нарезали. У меня получилось 4 фотографии. Одну, где Архип с папой, я выделила и решила, что она достойна отдельной странички) Мой муж, как большинство мужчин, не любит фотографироваться. Поэтому немногочисленные снимки, с его участием, очень ценны.
Самое первое, что я делаю, прикидываю раскладку фотографий и декора. Это мне необходимо, чтобы понять, где работать с красками.

Затем, я все убираю, беру трафарет от Мускари, гель от СкрапЭго и создаю фон.

Не делайте слишком большие участки с пастой. Оставляйте воздух в работе. Декора будет еще много. Все это нужно грамотно разместить на нашем развороте.

Продумываю фон дальше. Наношу натирки-шарики (можно заменить штампингом или эмбосингом). Прикидываю декор.

Размер красного клапана 16,2 на 11,3 см

После сборки обложки у меня осталось немного белой салфетки.
Я решила использовать ее в декоре альбома. На первой страничке у меня целая история)) На самом деле, истории у меня на каждом развороте) Я люблю переплетать фотографии, бумагу , декоративные элементы и придуманную или додуманную мной историю.
Так на этой страничке появилась тканевая шторка. Мы, зрители, как будто приоткрыли ее.....

и увидели дома заботливого папу, который так нежно обнимает своего крошеченого сына...
Вокруг висят гирлянды, игршки.... а как иначе? Скоро Новый год)
Заголовок. Я всегда уделяю заголовкам большое внимание. То , что вы хотите сказать и показать в своей работе должно быть сразу видно. Так у меня здесь фраза :"Снежинку хрупкую спрячь в ладонь, желание загадай" Архипшке за два дня до сьемки исполнилось 6 месяцев) Он - настоящая снежинка) Маленькая , хрупкая, беззащитная...

После создания основы композиции, я прорабатываю детали. Создаю своеобразную глубину в работе.

Добавляю вырубку, вырезалки, кусочки кружева, пуговки

Если вы делаете альбом без фотографий и хотите использовать для размещения фотографий специальные уголки, делюсь советом) Чтобы правильно и ровно приклееть уголки на подложку, возьмите фотографию нужного вам размера. Аккуратно наденьте уголки на фотографию и приклейте на подложку. Фотографию можно убрать. Я часто пользуюсь этим приемом, когда делаю альбомы в подарок.
Размер моей фотографии10,2 на 10,6. Размер подложек: зеленая 10.6 на 11.3 см, красная 12см на 11.5 см

Рамочка для фотографии внутри открывашки на второй страничке появилась не случайно. Фигуры ангелов-детей, которые смотрят с небес на семейные посиделки (отсюда и обилие белого, как имитация облаков)слишком довлели над фотографией. Чтобы сделать акцент именно на фотографии , появилась рамочка.Хоть часть иллюстрации я перекрыла, на изображении дети держат гирлянды. поверх рамочки, я разместила грилянду от Мускари, объединив такми образом иллюстрацию и декор. Для декорирования чипборда на этом развороте я использовала стеклянные капли от Фабрики декору Искрящийся янтарь
Размер рамочки16,3 см на 11 см.Размер красной подложки 11,5 на 17см.
Размер подложки на внутренней стороне открывашки(зеленая)15,5 на 10,5 см

Семья это самое главное для меня. Поэтому я решила сделать в заголовке акцент на этом слове, выделив его стеклянными каплями цвета Рубин.

Все пуговки и пайетки у меня прошиты. не обязательно пришивать их непосредственно к страничкам, можно протянуть нитку и закрепить ее капелькой клея с внутренней стороны. Затем просто приклеить приклеить к страничкам.

Развороты собраны. Декор закончен. Но это еще не все)
Местами декор слишком активен, что мне не очень нравится. Здесь на помощь всегда приходят краски)

Берем спонж (если его нет, можно взять кусочек губки для мытья посуды)
Опускаем спонж слегка в краску. Внимание!!!! Краски должно быть совсем мало!!! Возьмите ненужный лист и промокните на нем краску. Лучше потратить чуть больше времени, чем все разом испортить. Спонж должен быть почти сухим. Легкими постукивающими движениями, наносим краску на наш разворот.Пока краска не высохла, насыпаем на нее глитер. Излишки потом можно стряхнуть и убрать сухой кистью.

У нас зима) Снежная и искрящаяся)

Белая ткань слишком "белая".  Я приглушила этот эффект при помощи архивных чернил коричневого цвета и штампа-снежинки. Прошлась местами по развороту, создавая небрежный оттиск.

Последний штрих! Берем золотой спрей от Фабрики Декора , кисточку и делаем набрызг.



На этом наш разворот готов. Можно переходить к следующему)

Второй разворот мой самый любимый)) Потому что он про самое дорогое...... про наших детей)
Разворот полный волшебства, веры в чудо)) Придет Дедушка Мороз, принесет подарки, много конфет и много счастья)

Детали готового разворота.























Как вы уже поняли, разворот насыщенный)
Прикидываю расположение фотографий и декора.
Этот процесс всегда живой и порой в нем многое меняется. Если вы сравните исходное фото с финальным, то увидите, что третья страничка претерпела большие изменения. После раскладки декора, я так же как и на первом развороте нанесла гель на те участки, где он потом не перекроется декором.

Далее, я декорирую чипборд.

При помощи спонжа наношу сначала золотую краску, затем белую. Легкими, постукивающими движениями. Не нужно стараться все перекрыть. цвет должен быть виден.





Затем берем пудру для эмбосинга и наносим последний, финальный слой декора на наш чипборд. Может возникнуть вопрос - зачем так сложно? Дело в том, что на этих снимках одновременно очень красивый и очень сложный фон с переливами тона и цвета. Чтобы достойно поддержать его, появился этот декоративный прием.

Четвертая страничка сложилась очень легко. Определилась основная композиция, затем я лишь ее доработала. Размер фотографии был подстроен под размер чипборда и равен 10 на 14 см
Для подложек использую вырезанные карточки из набора бумаги.Фоновый чипборд я делю на отдельные сигменты и использую между слоями

Подробно остановлюсь на создании третьей странички.
нам понадобится кусочек винтажного кружева (можно заменить вязанным полотном, шитьем), лист картона 30 на 30,шнур, прищепки, основа страница, скрап бумага.

Берем доску для биговки и проводим линии от края картона 1,5 см/3см/4,5см/19см/20,5см/22см/23.5см. Это по горизонтали. по вертиками 19см/20.5см/23см. Лишний картон отрезаем, линии сгибаем.

Срезаем не нужные уголки

Затем проклеиваем сначала внутренние уголки

Зажимаем зажимами. Даем хорошо высохнуть

Наносим клей по трем сторонам, приклеиваем к основе страницы.
Проверяем, что все хорошо приклеилось.

После того, как наш карман склеился (я оставляла под прессом на какое то время)
С тыльной стороны картона приклеиваем кружево (оно выполняет роль своеобразного закрывающего карман элемента) и шнурок. На самой странице размещаем открывающийся вниз клапан. Его размер 11.5 см на 19 см.

Чтобы наш карман не топорщился, склеиваем его в нижней части.

Фиксируем. Даем хорошо просохнуть

Переходим к оформлению клапана.
Вырезаем две подложки 14,7 на 17,3 см (красного цвета) Это основные подложки, которые склеиваются между собой с внешней и внутренней сторон клапана.
Размер остальных подложек: пепельная( на клапане) 18 см на 10 см, зеленая 11.3 на 15.5 см,бирюзовая 11.3на 12.5 см,пепельная 11.5 на 13.5 см
Делаем многослой из подложек и все приклеиваем

На шнурочек я привязала прищепку, елочную игрушку-конфетку. Лишнюю часть шнурка отрезала.



Основа готова. Приступаем к декорированию.



На третьей странице, как и на четвертой, у меня фотографию обрамляет рамочка, которую я сделала из фонового чипборда Мускари.

Прикидываю растоложение элементов и начинаю работу.
Для работы с мелкими деталями я люблю использовать универсальный клей от Фабрики Декору. Он тягучий, его излишки лекго убрать и он очень хорош в работе.

Так как страница объемная, чипборд нужно хорошо прижать.

Я специально нанесла много клея. На его излишки я приклеила золотистый топинг.

Так как расстояние между страницами у меня 1.5 см, я могу использовать объем в работе. На всех разворотах, все фотографии у меня приподняты на переплетный картон.
Где-то картон приклеен под подложки, но на этом развороте картон клеится именно к фотографии.



Картон приклеен, рамочка тоже, располагаю ее и начинаю создавать композицию. ( фотография пока не зафиксирована)

Вырубка, кусочек кружева, оставшегося мне от бабушки,вырубка, дети
.....так шаг за шагом рождается волшебство)

Приклеиваю декоративную звезду, на нее - кусочек кружева

Затем беру звезду-вырубку. Размещаю на ней брадс

Приподнимаю звезду при помощи кусочка картона.

Добавляю еще брадс



прикидываю расположение пайеток

Переходим к внутреннему оформлению страницы. Вырезаем рамочку размером 11 на 15.8см.
Чтобы ее сделать, нужно отметить 1.5 см с каждой из сторон и вырезать получившийся внутренний прямоугольник при помощи линейки и макетного ножа.

Разрезаю большую вырубку на несколько элементов и создаю фон

Приклеиваю рамочку, вставляю фотографию. Добавляю немного не объемного декора, заголовок.

Чипборд игршку заполняю кракелюром от СкрапЭго , посыпаю золотым топингом

Крашу чипборд спреем.

У меня очень раритетный американский спрей. Его можно заменить вот такой краской от Фабрики Декора




Покрываю сверху кракелюром и пока он не высох, посыпаю золотым топингом.

Дорабатываю фон натирками , добавляю пайетки



В конце прохожусь белой краской, штампами и золотым спреем, как описано выше, в первом развороте. Все! Разворот готов))

Напомню, что присоединиться к проекту можно на любом этапе. 
Обязательные элементы звезда/снежинка/гирлянда.
Обязательные материалы пуговица/жемчуг/дотс(стразы)
На каждый разворот выбираете 1 ОЭ и 1 ОМ
Например. 1 разворот : пуговица + звезда; 2 разворот : дотс+ снежинка.

в работе использовала материалы из любимого магазинчика:

















Не могла оставить вас без рецепта)) На этот раз рецепт для взрослых.
Шоколадно-ореховый ликер с Нутеллой
порции 1л
ингридиенты:
500 мл водки
220г шоколадно-ореховой пасты Нутелла
100г сахарной пудры
300 мл сливок 33-38%
2 чл ванильного экстракта
3 ст л шоколадного соуса или сиропа
приготовление
Соединить в кастрюле Нутеллу,сахарную пудру,сливки,шоколадный соус и ванильный экстракт и нагревать на среднем огне,постоянно помешивая,до получения гладкой и однородной массы. Снятьс огня и остудить до комнатной температуры.
Влить в шоколадно-сливочную смесь водку и перемешать до однородной консистенции.
Разлить ликер по стерилизованным бутылкам, плотно закрыть крышкой и выдержать в холодильнике на 2-3 дня. Хранить в холодильнике до 2-3 месяцев. Перед употреблением взболтать.

Зимний пирог с грушами
180 г мягкого сливочного масла
190 г пшеничной муки
120 мл сладкого десертного вина
300 г коричневого сахара 2 яйца
3груши
50г рубленных грецких орехов
2 ст л меда
1/2ч л молотого имбиря
1 ст л тертой цедры апельсина
1 палочка корицы
2 звездочки бадьяна
1/2ч л разрыхлителя

Налейте в сотейник вино и поставьте на маленький огонь. Добавьте палочку корицы,звездочки бадьяна, молотый имбирь и цедру апельсина.
Груши разрежьте на половинки и удалите семена. Затем положите их срезом вниз в вино и варите 5 мин на маленьком огне. Груши выньте, вину дайте остыть. Пряности удалите.
В чаше миксера взбейте 90 гр маслаи 150 г сахара. По одному добавьте яйца, после каждого тщательно взбивая массу.
Просейте муку с разрыхлителем.Добавьте в несколько приемов к яично- масляной массе вместе с орехами. Тщательно перемещайте.Влейте вино и еще раз перемешайте.
Форму диаметром 22 см выстелите пергаментом и смажьте любым жиром. Духовку нагрейте до 180С
Для соуса в сотейнике нагрейте оставшиеся масло и сахар,добавьте мед и нагревайте до однородности.
Выложите груши на дно формы и полейте их соусом.Сверху вылейте тесто.Выпекайте около 50 минут. Дайте остыть на решетке.


На этом, мои хорошие, я оставляю вас дальше готовиться к встрече Нового года))
А после можно и за альбом взяться с новыми силами)))


p.s. Не забудьте про наши ОЭ и ОМ, они указаны на нашем баннере!

31 комментарий:

  1. Настоящее волшебство!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за МК, за такие подробности, очень интересно)) Столько деталей на разворотах %)
    А рецепт ликера прям ооочень заинтересовал=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пожалуйста!!!! Я очень рада быть полезной ! Ликёр попробуй обязательно ))) Я его сейчас как раз готовлю))

      Удалить
  3. Девочки и мальчики, всех с наступающим))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!!Мы с МУСКАРИ тоже всех поздравляем!!! Пусть Новый год принесёт только радость и счастье !!!

      Удалить
  4. Девочки,ничего не поняла. Ждала ждала в прошлом посте линки,так и не дождалась. А ещё и розыгрыш был. Только сейчас поняла,что слово "сюда" было ссылкой на первый пост этапа. Телефон не отобразил его как ссылку. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна’ обидно.... Но уверена, удача обязательно улыбнётся тебе! Сашенька, если есть вопросы про линии или другие, пиши мне или Ане.

      Удалить
    2. Да дело не в удаче)) Просто жаль,что не добавилась в линки.

      Удалить
    3. Саш, оставь ссылку, я обязательно загляну к тебе) Я очень, очень всех ждала))))

      Удалить
  5. Настоящее новогоднее чудо)и как рада,что успею добавиться)уехали на праздники в деревню,с собой чемоданы скрапа не взяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда отмечайте Новый год) А после мы вас ждем)))

      Удалить
  6. Т.е. на этом этапе мы оформляем все странички, а на следующем уже займемся сборкой альбома и украшением обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом этапе оформляем 1 и 2 разворот. Следующий этап 3-4 разворот. И последний этап - обложка и сборка. Т е кроме этого у нас ещё 2 этапа

      Удалить
  7. Девушки, с наступившим Новым Годом! Хотела добавить развороты , а линки еще видимо празднуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, оставьте ссылку в коментарии, я обязательно зайду

      Удалить
    2. Спасибо! Вас тоже с Наступившим Новым годом ! Пусть он будет очень творческим и счастливым!

      Удалить
    3. http://moomimyumla.blogspot.ru/2018/01/3.html?m=1

      Удалить
  8. Я тоже сделала развороты, правда ещё не фотографировала. Хочу присоединиться к СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая умница! Как я рада))) Наташ, оставь ссылку в комментариях, я зайду)) Линки будут чуть позже)

      Удалить
    2. https://vk.com/wall-121553949_309
      Кидаю ссылку! Наконец-то руки/ноги дошли до фото))))

      Удалить
  9. Девочки - солнышки! Всех с наступившими праздниками. Линки задержали по тех.причинам, сегодня все сделаем, обязательно добавляйтесь, ну и ссылки ваши не потеряются, если что.

    ОтветитьУдалить
  10. ой, куда-то пропали линки??!

    вот моя ссылка если что=)) ..... https://katya-korn.blogspot.ru/2018/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  11. Линки пропали((( Оставлю ссылочку: https://rukodelieiris.blogspot.com/2018/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Если еще не поздно, то тоже оставляю ссылку здесь https://inharmoniean.blogspot.ru/2018/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день. Примите и мой отчет о работе https://n-sotnikova-scrap.blogspot.ru/2018/01/3.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за дополнительные денёчки, вот мои развороты https://mirkrasotymashypastuh.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Уже скорее хочется приступить к следующему этапу и увидеть порцию вдохновения от Юли Бар.

    ОтветитьУдалить