среда, 17 октября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки. Елена Еременко

Милые Мускаринки!

А вы любите обзоры материалов из Мускари от наших дизайнеров? Я очень люблю и жду их  с нетерпением. И сегодня дарит радость от распаковки посылки с маркировкой "Почта Крыма" наш дизайнер Елена Еременко.
Добра вам, милые Мускаринки!

Сегодня я к вам с обзором очередной дизайнерской посылки! Какое нетерпение и любопытство охватывает каждый раз, когда открываешь коробку! Ведь от Анюты всегда столько красоты приходит!




Пополнилась моя коллекция открыток от Ани! Как всегда приятные рукописные пожелания)))



Начну с бумаги! Коллекция "Vintage", 2 набора - основной и базовый. Подробно и детально можно посмотреть в блоге Мускари. Я же скажу, что мне очень понравилось необычное цветовое решение, очень вкусное сочетание сливочного шоколада, топленого масла и нежного голубого.



Основной набор. Там столько интересных принтов! Столько элементов можно вырезать! 



Базовый набор. Я в него влюбилась! И полосочка, и горох, и домаск...



Наборы фишек и брадс. Хочу отметить, что термоусадка на фишках (или как там называется пленка сверху?) лежит очень ровно и плотно. Бывает иногда даже у известных производителей, что она волной ложится, вроде мелочь, но... Здесь же - не придраться)))



Ткани и цветы. Ткани - это отдельная песня! И принт, и качество, и как к бумаге подходит!



Ленты, кружева, ажурные элементы. Волшебные! Нежные, воздушные, качественные. Аня явно хочет заставить меня творить в мимимишном направлении ))))



И на сладкое - чипборд! Я могу его часами рассматривать, восторгают дизайны и качество. Это из спортивно-танцевально-музыкальной серии))) - коллекция "Art in my life".



Все для свадебных работ.



И такой - розы и музыка! Вдохновенно!



Всех обнимаю. С удовольствием поделилась с вами своей радостью!
Заглядывайте  в Мускари, выбирайте прекрасные материалы и творите с радостью!

2 комментария: