вторник, 10 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 7

Привет, Мускаринки!


Дизочки Мускари продолжают сыпать на вас мощный поток вдохновения, уже традиционно. Что ни задание, то десяток разнообразных и необыкновенно красивых работ - ни шанса не вдохновиться! 

Вашему вниманию часть седьмая вдохновения от ДК по заданию августа от Мускари "Школьная пора".

Правила и линки в самом первом сообщении, а мы уже передали слово Татьяне Долговой


Привет всем Мускаринкам и гостям!

Сегодня я готова показать свои открыточки-конвертики к заданию "Школьная пора". Но для начала хочу поздравить Всех первоклашек и их родителей с 1 сентября! А также тех, кто уже начал этот "сложный" путь!

Хоть и прошло уже много лет, как я окончила школу, но часто вспоминаю те годы и хотела бы вернуться туда, ненадолго. Мне всегда нравилось учиться, может потому, что легко всё давалось, может по другой причине, но школа - это одно из лучших времён, что было со мной.

А теперь давайте посмотрим на то, что же я сделала.
Вот эти открытки. Они вроде бы созданы по одному принципу, но в то же время совсем разные.




Вот эта мне напоминает о лете, которое прошло. Она получилась сочная и яркая.



И сразу давайте посмотрим её поближе, в детальках.






В работе использовала чипборд от Мускари. Его я покрыла пудрой: жёлтой, зелёной и белой. Также цветы и листики. 

А вот эта открытка мне напоминает уже глубокую осень, когда листья на деревьях давно не зелёные, но по своему красивая пора.


И сразу покажу детальки.



Заготовка для шейкера карандаш, маленькие книжки и конечно цветы и листики.
Весь чипборд также покрыла пудрой.

И третья, последняя открытка. Она яркая и в тоже время нежная. 




И сразу покажу детальки.
Но для начала хочу сказать, что эта заготовка для шейкера мне сразу понравилась. Почему-то вспомнила про своего учителя по географии.




А теперь расскажу, какие материалы использовала при создании этих открыток.

Конечно же они все от Мускари.

Заготовки для шейкера "Карандаш" и "Глобус".



Шикарный набор бумаги


Чипборд "Листики"


Чипборд "Травы Прованса"



Фоновый чипборд.

Кстати, я очень люблю фоновые чипы, его можно резать, делить на маленькие детальки и он всегда отлично дополняет работы. И Вам стоит заглянуть в Мускари, там столько его, что глаза разбегаются, на любой вкус.


Ещё был чипик "Цифры". 


И конечно цветы, без них никуда.



Спасибо за внимание!

Спасибо, Таня, эта серия открыток замечательная и очень вдохновляющая!

Слово Анне Алексеевой:

Доброго вам сентябрьского денечка. В рамках школьного задания хочу вам показать шоколадницы. Я до сей поры не рассматривала их вообще как скрап объект, ну, вот совсем.


Но все меняется и это тоже.
Смотрите какие они получились стильные и с осеним настроением, материалы Мускари творят чудеса.



Бумагу, фишки и брадсы использовала из коллекции "Школьные годы чудесные" .
Акцентом стал чипборд школьной тематики.
Осенние листья и пару клякс добавили игривого настроения.




А это спинки, тоже приукрашены.



В общем, учителям очень понравились, поблагодарили меня. Так приятно :)))



В работе использовала:









Спасибо, Аня. Очень вкусно! 

А ваши школьные работы, Мускаринки, мы ждём в линках задания. Готовы к любым творческим экспериментам и даже обещаем - не ставить двоек! ))) Только пятёрки!!! 

3 комментария:

  1. Девочки, какая красота! Легкая воздушность в открытках Тани и строгая лаконичность в шоколадницах Ани! Это все один набор бумаги?! вы - волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Аня, вы феи, полная готовность одарить учителей восхищает!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы у вас. Дизочки, вы молодцы ❤️

    ОтветитьУдалить