воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Итоги Задания от Дизайнера Елены Селевко "Музыка в моей душе"

Доброго времени суток, Мускаринки! 

Включайте ваши приёмники на полную - на связи самое музыкальное Задание от Дизайнера "Музыка в моей душе" от Елены Селевко.


Прекрасной мелодией началось, хитами продолжилось и салютом завершится. Прямо сейчас. )) 

Слово нашему дирижёру оркестра, Елене Селевко:


Здравствуйте, мои милые Мускаринки!!! 
Пришло время подводить итоги моего задания. Но прежде, мне очень хочется вас поблагодарить: спасибо вам большое за такие замечательные музыкальные творения! Особенно приятно видеть как заиграли материалы Мускари в ваших работах. Вы все большие молодцы!!! 

А теперь я хочу объявить победителя - им становится Анна Skrap Kuvanna 
и её альбом



Поздравляю победительницу!!! 
Вас ждёт приз-сюрприз от меня, поэтому прошу связаться со мной

Всем участникам ещё раз огромная благодарность за участие в моём задании. 
До новых творческих встреч, дорогие! 

5 комментариев:

  1. Ура! поздравляю Аню! прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю!!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, достойная победы! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем замечательную скрипку и её автора!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю ещё раз за возможность творить в чудесной компании, интересное задание и конечно за выбор, очень рада!!!

    ОтветитьУдалить