суббота, 14 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 9

Привет, Мускаринки! 

Как настроение? 
Вошли уже в школьный ритм? Акклиматизация к школьным занятиям проходит успешно? 
Верим, что на все сто процентов дааа! 

Продолжаем дарить вам вдохновение в рамках нашего творческого задания "Школьная пора".
И обращаем ваше внимание, что сроки для приема работ мы продлили по вашим просьбам!

А вы заметили, что уже многие дизочки сотворили свои работы из нашей коллекции "Школьные годы чудесные"? И все они на столько разные, и все прекрасны! 
Давайте встретим ещё порцию.

Передаём слово Марии Стебиховой

Всем привет!
Сегодня я снова с Вами и у меня для Вас вдохновение к заданию августа "Школьная пора".


Я сделала 2 фоторамки, которые, я надеюсь, станут прекрасным обрамлением для памятных мгновений деток моих лучших друзей. Одна рамочка для лапочки-дочки, вторая для лапочки-сыночка. 


Основное окошко для фото - мини рамка у меня обтянута темно-коричневым кожзамом и прострочена. 



В работе я использовала всего лишь 3 листа из коллекции "Школьные годы чудесные", которые, на мой взгляд, очень выгодно дополняют и оттеняют друг друга.


Цветочки, по традиции, самодельные, из той же самой бумаги. ))) Хотя в Мускари вы уже можете найти наборы цветов, созданные специально для этой прекрасной коллекции. 



Чипборд, как обычно, я выбрала из совершенно разных коллекций, что снова и снова доказывает, как универсально сочетаются дизайны чипа от Мускари. 



Обратная сторона, конечно же, тоже оформлена бумагой из коллекции . Кроме того, я оформила на каждой рамочке надпись - красивую фразу, большое количество которых вы всегда найдете в коллекциях бумаги от Мускари.



Вторая рамочка, как Вы уже догадались, для девочки. Именно поэтому мне захотелось сделать её более светлой и нежной. Алгоритм тот же, поэтому давайте просто рассмотрим с разных сторон.













В работе я использовала следующие материалы:






















Спасибо Машенька! Рамочки чудесны! Остаётся лишь вставить фотографии. )) 

С удовольствием передаём слово Гуле Сотниковой:

Доброго времени суток, дорогие наши читатели и гости блога.

Школьная пора раскрыла свои объятия вместе с красавицей осенью. Для нашего задания августа у меня сложились открыточки для учителей.


С цветочными букетами и поздравлениями.


Захотелось вплести побольше воздуха в эти самые букеты...


...ведь осенью он какой-то особенный, лёгкий, звенящий и тёплый одновременно. 


Здесь - чуть больше деталек.


Не обошлось в открытках и без школьной атрибутики.


Букетом на второй открытке, хотелось передать любовь к книгам и чтению, которое в своё время привила мне моя двоюродная сестра (кстати, учитель), научив читать в пять лет. 



Как всегда, не удержусь и подчеркну универсальность материалов Мускари... Например, чипборд из нашей бохо коллекции отлично вписывается в школьную и осеннюю темы.


Не забывайте благодарить Ваших учителей (и не только школьных).


Материалы, которые помогли мне в создании открыток:









До новых встреч!

Спасибо, Гулечка! Как всегда, получилось вдохновенно!

А вас, Мускаринки, мы очень ждём в линках  задания "Школьная пора". Кстати, сроки приема работ по вашим просьбам продлены!
 Да пребудет с вами вдохновение! )))


2 комментария: