среда, 11 сентября 2019 г.

Про красоту, экономию и немного вдохновения от Гули Сотниковой

Привет, Страна Мускари!

Сегодня с вами я, Гуля Сотникова.

Не секрет, что различные розыгрыши, комучки и подарки - частые гости нашего уютного скрап-пространства. Хочу показать вам много красоты, и поделюсь секретами реальной экономии. )))


Начну с самой нежной и страстной коллекции Мускари "Рукодельный будуар"

Не так давно, я приобрела под эту коллекцию журнал мод 80-х годов и винтажное шитьё на местном блошином рынке. 

С подбором кружев... и не только, под любую из своих коллекций, в Мускари всегда готовы помочь. Всё, что нужно для создания Ваших шедевром Вы всегда сможете найти на полочках этого чудесного магазина или воспользоваться уже готовой подборкой материалов от Анны Майоровой "Бесподобные наборы материалов"


Про то, что ткани в Мускари отменного качества, думаю знают все. Идеальная сочетаемость, прекрасные и разнообразные расцветки, чудесная тематическая подборка... и периодические скидки (причём не маленькие), чем я и воспользовалась. Ткани я, обычно, беру не под конкретные проекты, а те, что нравятся. Ведь если качественный материал попадает в руки с ним можно сделать всё. 
Когда моя дочка увидела всю эту красоту, побежала доставать своих кукол, говорит: "Ой, сколько нарядов скоро у них будет! ))) 
Чувствую - придётся делиться. 


Ещё один из способов реальной экономии - совместные закупки (в Мускари они тоже бывают). Продукцию СкрапЭго, в том числе и новинки, я брала как раз в одной из последних таких закупок. Откладываю под неё обычно определенную сумму, беру с учетом, чтобы хватило до следующей закупки. 
Делаете так? 


Мускари старается не стоять на месте и расширяет линейку производимой продукции (металлический декор, для примера), при выпуске новинок Анна всегда делает на них скидки.


Всей душой люблю эти великолепные яблочки! )) Вкусно, стильно.... и универсально.


Продолжу про универсальность.
 Казалось бы, коллекция "Моя весна", всё однозначно. Ан нет! ))) Посмотрите сами ... цветочно-полосатые принты смело можно использовать в летних работах, листочки - всегда и везде)), а досочки и круги прекрасно будут смотреться в осенних и даже зимних работах.


Коллекция "Freedom" прекрасно сочетается и подходит под любую коллекцию чипборда Мускари, например бохо...


.... или морскую. 
Согласны))? 
Поэтому смело можно брать понравившиеся коллекции, их можно использовать под любой проект.  


И говоря про экономию, нельзя не сказать про использование негативов, обрезков бумаги и чипдорда. Проведя небольшую ревизию которых, сложилась вот такая серия открыток "Вслед за летом..."


Про мою любовь к негативу, думаю знают все. Для меня это как постараться разглядеть не внешнюю красоту, а внутреннюю.


Например, негативом от чипборда салфеточка, можно выделить что-то на вашей работе.


Из него выйдут отличные шейкеры.



Кусочки чипборда всегда складываю в отдельную коробочку.


Разобрать надписи на запчасти - тоже один из моих любимых приёмов. ))


Надеюсь информация к размышлению будет хоть немного полезна!

До новых встреч с вами. )))

В открытках использованы:








10 комментариев:

  1. Ох! Ещё как знаем про Анину щедрость и все все скидочки))) И конечно ими пользуемся. Я, правда, денежки не откладываю, но сейчас задумалась над этим.
    Отдельная коробочка для негативов тоже есть ))) Но я их чаще их использую как подложки под слои.
    Открыточки чудесные получились! Спасибо Гулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блошиных рынков у нас нет, но есть сундук. )) В нём даже журналы Burda есть )))

      Удалить
    2. Мне жалко в слой, я люблю для фонов из них "пазлы" делать

      Удалить
    3. В нижнем говорят большой блошиный рынок есть

      Удалить
  2. Гуля, вот это да!!! можно уже к "завидованию" приступать?)))) тоже с нетерпением жду свои богатства!
    А открытки у тебя всегда классные! и у меня коробка с негативами, я их часто как рамочки для фото использую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А скоро мне ещё ботаника придёт, тогда я уже сама себе "завидовать" буду))

      Удалить
  3. Гуля, спасибо за вдохновение и советы)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в последнее время думаю не об экономии, а наоборот, о том, как бы всё потратить и где на все время взять

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, вот со временем это всеобщая проблема)) вечно не хватает)

    ОтветитьУдалить