пятница, 3 апреля 2020 г.

8 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 4

День добрый!

Продолжаем наше торжественное шествие по завершающему этапу самого умилительного СП "Детство - это..."
Собираем наши чудесные альбомчики и являем их миру!




ОЭ и ОМ в данном этапе нет.
Ваша задача - собрать готовый альбом, красиво его сфотографировать и показать нам (написать пост в любой своей соцсети, добавив баннер этапа и ссылку). Линки тут.

Срок приёма работ - до 12 апреля (включительно).

Давайте смотреть и вдохновляться пиратским сокровищем! 
Слово Юлии Бар:

Приветствую вас, смелые и отважные участники нашего детского совместного проекта! Вы не побоялись отправиться с нами в увлекательное путешествие по фигурным альбомам и сотворили прекрасные работы! Браво вам! 
Сегодня я покажу, что получилось у меня. А именно - дерзкий и смелый пиратский альбом. В конце поста будет видео, где вы сможете всё рассмотреть в динамике. 


Да, взяла не стандартную цветовую гамму. Обычно пираты - это чёрный, красный, синий, золото/желтый. Я же сделала ставку на чёрный и синий. Но разве это сделало альбом хуже? На мой взгляд, нет! Он получил индивидуальность.


Странички я распределила иначе, чем делала в этапах. Так альбом у меня начинается с морской битвы !




Не могу оставить без внимания корешок альбома, который специально для меня создала наша Ирочка Новоселова. Он тоже выполнен с применением коллекции Обними меня, Море от Muscari.


Второй разворот. 
После битвы пираты оказались на тропическом острове.




Но как бы не был прекрасен остров, пирата манят сокровища. 







И снова в путь! Пират не может без моря! 
И вновь отправляется бороздить морские широты! 









Вот такой яркий и динамичный альбом у меня получился. 

В работе я использовала:








Добавиться к участникам СП можно на любом этапе, даже финальном.

Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Юля, необычный и нестандартный многодетальный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой альбом для маленьких и больших пиратов👍

    ОтветитьУдалить
  3. Такой настроенческий, мочно часами разглядывать, представлять разные сюжеты😍😍 и мечтать о бескрайнем волнующем море....

    ОтветитьУдалить