понедельник, 6 апреля 2020 г.

8 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 5


Доброго времени суток, страна Мускари!

Продолжаем наше торжественное шествие по завершающему этапу самого умилительного СП "Детство - это..."
Собираем наши чудесные альбомчики и являем их миру!



ОЭ и ОМ в данном этапе нет.
Ваша задача - собрать готовый альбом, красиво его сфотографировать и показать нам (написать пост в любой своей соцсети, добавив баннер этапа и ссылку). Линки тут.

Срок приёма работ - до 12 апреля (включительно).

Давайте смотреть и вдохновляться нежнейшим альбомом в форме родного, всегда ждущего, милого и уютного дома! 
Слово Юлии Пилат:

Всем прекрасного настроения и хорошего дня! 
Сегодня с вами я, Юлия Пилат.

Наш СП " Детство- это..." подходит к концу. Мне немного грустно от этого, материалов осталось ещё на один альбом 😉... Но, не будем грустить. Время радоваться и наслаждаться результатом. Ведь мы с вами - большие молодцы. 
И в руках у нас прекрасные альбомы.
Мы потратили много времени на создание проекта. И сейчас пришло время приложить ещё немного усилий, немного терпения и креатива. Да, я говорю о фото ваших готовых работ. Ведь они играют важную роль в восприятии. Я сейчас не буду писать, рассказывать о настройках ваших фотоаппаратов, телефонов... и прочее. Я сама учусь методом практики, ошибок, сравнения. Но, для красивых фото не так уж много нужно. 
 Одним из главных правил является дневной свет (без прямых солнечных лучей, без теней). И никакие лампы не заменят этого. Стоит также обзавестись красивым фоном, или создать его своими руками. Дополнить ваши кадры красивым реквизитом (на ваше усмотрение) и наслаждаться результатом. Очень много информации по этому поводу есть на просторах интернета. Возможно в будущем я всё-таки сниму МК на эту тему...
Не пренебрегайте этим этапом.

Ну а моим помощником был мой сынок... Такое занятие ему очень понравилось. А вот и результат...



В работе я использовала очень разную бумагу, разных производителей, разных коллекций и любимый чипборд от Мускари. В главной роли у меня заготовка "Домик". 


Также одним из главных акцентов у меня был крафтовый лист со звёздочками из коллекции "Обними меня море" от Мускари. Он проходит через весь альбом и прекрасно дополняет книжные страницы. 

Обложка у меня составная: лён и хлопок. Корешок твёрдый, из переплётного картона. 


А теперь страницы... в переплёте они выглядят более гармонично и презентабельно.



Первый разворот очень вместительный. Здесь есть и конверт, и карманы для дополнительных фото. 


Второй разворот. 
Подложки для фото 10×15 и 9×13. 


Некоторые композиции я доработала мелкими деталями. 






Третий разворот.



Долго думала над креплением... 
магнит, конечно, хорошо, но при добавлении фото его силы может и не хватить. Поэтому я использовала ключик, как анкер - красиво и надёжно. 





Четвёртый разворот. 



Я показываю композиции поближе именно в тех случаях, где я их усложнила. 




И немного фото самого переплёта.  





Для меня создание альбома - это магия, когда из горки декора и парочки листов бумаги рождаются страница за страницей целые альбомы. Они хранят тепло наших рук, нежность и любовь к тому, что мы делаем. 




Полный видео обзор альбома 


Спасибо всем, кто был с нами в этом СП! 
Спасибо Мускари за этот проект, за качественные материалы, за большой ассортимент, где каждый может найти всё для реализации самых смелых своих идей и проектов. 
Спасибо за прекрасную компанию единомышленников, в кругу которых творить ещё веселей и интересней. 

Добавиться к участникам СП можно на любом этапе, даже финальном.

Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Какой аккуратный и нежный альбом! Посиотрела видео-обзор! Как же он мне нравится 😍 какие композиции 😍 и всё прям очень гармонично и утонченно. Юля, ты совершила волшебство😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное 🙏 мне очень приятно

      Удалить
  2. Юля, чудесный альбом! Нежный, душевный, гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом - сама нежность! Но этот маленький джентьмен способен преобразить любую работу! Спасибо ему за помощь, привет, поцелуи и обнимашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка. Оооо.... он так радовался когда я его хвалила... и папе хвастался, что маме помогал. А поцелуи обязательно передам 😉 он это любит))))

      Удалить