среда, 8 апреля 2020 г.

Итоги задания от дизайнера Наталии Богдашовой "Моя весна"

Привет, Страна Мускари!


Зима во многих краях не сдаётся, но весна с каждым днём всё настойчивее стучится в окна. Как радостно открывать окна настежь ей навстречу.
На связи Задание от Дизайнера Наталии Богдашовой "Моя весна".


Открываем сердца навстречу положительным эмоциям, а также итогам Задания (ох кто-то получит сейчас порцию счастья!). 

Для оглашения и награждения победителей своего Задания, я с удовольствием передаю слово Наталье:

Я рада приветствовать вас, дорогие участники и гости Мускари!
Сегодня волнительный день для меня и долгожданный для вас. Пришло время подводить итоги Задания "Моя весна".

Но прежде всего хочу поблагодарить каждого из вас за участие, за то, что разделили со мной первые весенние деньки. Спасибо вам за душевную атмосферу, трогательные слова и отзывы. Как приятно было заглянуть в гости, где тебе рады и вдохновение накрывает единой волной. 
Весна пришла. У каждого своя, разная, не похожая друг на друга.

Итак, встречайте мой весенний ТОП:











Ловите ещё раз комплименты и баннер ТОПа. 


А победителем становится Анна Куваева и ее трогательное, душевное и такое глубокое весеннее панно.


Поздравляем, Анечка! Вам отправится приз от меня (свяжитесь со мной в ВК).


А вот сейчас мне хочется вас всех обнять и сказать ещё раз спасибо, что были со мной!
Ура! Мы сделали это задание вместе!

До новых встреч. Ваша Наташа!

Творите вместе с Мускари, ведь у нас в запасе ещё много интересностей!

5 комментариев:

  1. От всей души поздравляю Анечку! Панно меня тоже покорило😍

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ТОП! поздравляю Аню! прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Это новость дня для меня😍, спасибо Наталья, рада что пришлась по душе моя работа💖 Столько красоты было в задании, мне все работы понравились!!! С трепетом и надеждой я ждала результатов 🙈 и вот!!! 🙏💙

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Спасибо за интересное задание! Аню поздравляю! Панно чудесное! И благодарю за топ)) 🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Спасибо за топ и замечательное задание 😊

    ОтветитьУдалить