понедельник, 13 апреля 2020 г.

Пара солнечных Пасхальных открыток. Вдохновение от Гульшат Сотниковой

Доброго дня, дорогие читатели и гости нашего уютного скрап-пространства Мускари!

Сегодня с вами я, Гульшат Сотникова.

В преддверии светлого праздника Пасхи хочу немного вдохновить вас парочкой открыток.



Что для вас этот праздник?
Для меня - это праздник начала, праздник единения, возможность собраться всей семьёй за общим столом.


Мы празднуем его каждый год. Живя в смешанном браке (мой муж православный), мне хочется, чтобы моя дочка была осведомлена о религиях обоих родителей в полной мере.


Мы печём куличи, красим яйца, поздравляем родственников, угощаем приходящих деток сладостями, а ещё разговариваем о том, что это за праздник, что бывают такие же праздники в других странах, что миром должна править любовь. ))


Хочется, чтобы в мире было больше любви и доброты, чтобы детки, как можно дольше, верили в сказку... в пасхального кролика, в зубную фею, в деда Мороза.



Ведь это в наших силах - сделать мир чуточку добрее и светлее...


Светлого праздника, мира, доброты и вдохновения. )) 


Материалы от Мускари, творившие вместе со мной:



















До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Гуля, чудесные открытки! по-настоящему праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, где-то писала, но повторюсь, открыточки сочные и Весенние. Вот думаю, может соорудить что-то пасхальное 🤔.

    ОтветитьУдалить