понедельник, 3 августа 2020 г.

Панно в форме сердца "Sweet baby". Вдохновение от Наталии Богдашовой

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!

 Как же давно мы не виделись. Сегодня с вами я, Наталия Богдашова.

В качестве вдохновения приготовила для вас цветочно-малышковое Панно в форме сердца. Оно будет украшать комнату моего племянника. 








В качестве основы я использовала резную заготовку от альбома с шарами и облачками, и чипборд к нему.


Заготовку покрасила акриловыми красками. Украсила цветами, вырубкой, кружевом и пайетками, в качестве топпинга. 
В дальнейшем можно добавить круглое фото малыша в центр панно.

Ничего сложного, но получилось очень нежно.

А теперь я приглашаю вас посмотреть мастер класс по декорированию этого панно.


Всем приятного творчества! 
Спасибо за внимание. 

2 комментария: