четверг, 6 августа 2020 г.

Альбом "Mademoiselle". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Марины Зайцевой

Доброго времени суток, дорогие Мускаринки!


С вами я, Марина Зайцева.
Как же здорово снова оказаться здесь, в атмосфере творческой и вдохновляющей!

Честно признаюсь – я соскучилась! По общению, по той душевности и объединенности, что царит в Стране Мускари!

А еще я соскучилась по самому скрапбукингу. )))) Он немного выпал из моей жизни на некоторое время, и поэтому когда я получила посылочку от Ани, меня накрыло - руки сами потянулись к цветочкам, бабочкам. Ведь там была Коллекция «Рукодельный будуар» - невероятно женственная и изящная.


Что из этого получилось и хочу Вам сегодня показать!
А получился Альбом "Mademoiselle".


Альбомчик вышел не сильно большим – 18*23см, всего 4 разворота с небольшими кармашками и секретиками.
Для декора использовала чипборд Мускари, акварельную зелень и цветы.













Мне результат понравился. )) 
Очень надеюсь что и Вас не оставит равнодушным!

В работе чипборд Мускари:











На этом у меня всё. 
Очень рада была с Вами повидаться!

3 комментария:

  1. Мариша, а мы то как по тебе и твоим работам соскучились! Великолепный альбом! Утонченный и деликатный! и еще ты своими зелеными акварельными листиками раскрыла бумагу совсем по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) очень старалась делать акцент именно на бумаге, она невероятно хороша🥰

      Удалить