понедельник, 10 августа 2020 г.

Обзор коллекции бумаги "Кантри Кухня" и чипборда Muscari от Наталии Богдашовой

Привет мои дорогие, Мускаринки. 

С вами я, Наталия Богдашова, и мой обзор посылочки Мускари.

Счастью нет предела, когда приходят посылки, что уж скрывать. А когда получаешь столько красоты - аж дух захватывает. 
Сегодня я приготовила для вас много много фото и даже видео обзор.

Не проходите мимо. 
Ведь это именно то, что вам нужно этим летом!

Я все разложила на столе и хочу показать вам на фоне коллекции бумаги свою подборку чипборда и украшений.




Тут вы увидите ленты, шитьё, отрезы ткани, мелкие пуговицы, цветы. 
Всё идеально! Всё гармонично! 






Особое внимание - это окна! Огромный выбор, на любой вкус и размер.


А так же надписи и чипборд из переплётного картона. Вы уже знаете, что его я люблю и частно использую в больших объектах (панно, холсты). Они хорошо покрываются красками, держат форму, и можно использовать в качестве основных элементов декора.




А теперь рассмотрим коллекцию "Кантри кухня". 
Персональное фото получают листы для вырезания. Есть многоженство тематических элементов, теги, ярлычки и конечно же карточки.





Приглашаю вас к просмотру обзора, с музыкой и хорошим настроением:


Приятного творчества. Вдохновляйтесь вместе с нами! 
До новых встреч!

3 комментария: