четверг, 6 августа 2020 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#4. 8 этап. Альбом

Здравствуй, Страна Мускари!

Ну что? Сделаем последний шаг в Баталии? Покорим уже эту вершину?
Конечно! Мы уверены, что участники уже потирают ручки и разложили бумагу Мускари на столе. А те, кто так и не решился - испытывают сожаление по этому поводу и готовятся принять участие в Баталии на следующий год.

Ну что же, давайте сделаем это!
Дотронемся до финала и окунёмся в сотворение альбома с головой.

В финале участвуют только те, кто творит с нами с первого этапа. А это 15 талантливейших мастериц и 2 не менее талантливых молодых человека.
Ждем от них на этом этапе по одному волшебному альбому.
Вдохните вдохновение, отдайтесь процессу и творите с удовольствием!


Также мы убедительно просим, чтобы работа была создана вами специально для СКРАПБАТАЛИИ: не для вашей текущей ДК, не для других заданий, а именно для БАТАЛИИ#4 Мускари!!!

Давайте смотреть и вдохновляться баннером!


А? Супер, правда?



В рамках данного этапа вам необходимо сотворить АЛЬБОМ. 
Не миник, а полноценный альбом на 4 разворота (минимум), обязательно из бумаги Мускари и с применением чипборда нашего производства.

тема: ПРОВАНС или СЕМЬЯ,

ОЭ: ОКНО / КИРПИЧНАЯ КЛАДКА / ПУГОВИЦА,
ОМ: ЦВЕТЫ / КРУЖЕВО / ЛЕНТЫ,

цвет: ОТТЕНКИ ЛАВАНДЫ / ФИОЛЕТА / КОРИЧНЕВОГО / ЗЕЛЁНОГО / СИНЕГО (это значит, что цвет или цвета этапа должны присутствовать в конкурсной работе и быть ведущими, значимыми, главными, с какими цветами вы будете их сочетать, дело ваше, ведь чёткой палитры мы не даём).

Конкурсные работы финального этапа принимаются до 27 августа включительно!!! 

Добавляемся в линки под этим постом. 
В вашем посте (в любой соцсети) к этапу должен присутствовать баннер этапа, ссылка на этот пост, несколько качественных фотографий вашей работы, ну и описание вашей работы в произвольной форме.

И помните: МЫ В ВАС ВЕРИМ И ВАМИ ГОРДИМСЯ!

Вдохновительница этого этапа - Юлия Бар.
Ей слово:

Привет, Страна Мускари! 
Здравствуйте, дорогие участники Скрапбаталии#4. 
Настал наш финальный этап, вы - большие молодцы! 

Рада представить вам мой Альбом "Мечты о Провансе".


Прованс - это не только лаванда. Это в первую очередь провинция, деревня. 


Поэтому на обложке у меня окошко из двп. 
Они не так давно появились в линейке продуктов Мускари, но уже покорили множество сердец мастериц.


Окно моё обвито плющом ) и из него открывается потрясающий вид на округу.


На подоконнике в вазе стоит лаванда. Тёплый, летний ветер слегка колышет шторки на окне.


Кирпичная и каменная кладка - также одна из черт Прованса. У меня здесь в качестве кладки применён негатив от фонового чипборда Кирпичная кладка.


По созданию и декору обложки я подготовила для вас мастер-класс


Обложка комбинирована из двух видов ткани. Корешок получился очень красивым с обилием кружева и пуговок.

Но и торцы моих страничек декорированы лёгким, невесомым ажурным полотном. Всё это очень уместно в Провансе. А так же романтично. ) 
Возникают дополнительные тактильные ощущения.


Первый разворот очень атмосферный! Он сразу отсылает нас к Провансу. )


Кружево, шитьё, бабочки....



И лаванда (у меня люпины).


На первом развороте у меня также применён негатив от кирпичной кладки, но уже в паре с самими кирпичиками.


Ажурная салфетка очень долго ждала своего часа. ) Когда-то я привезла с Кипра ооочень много кружева и шитья для своих работ... но рука не поднималась. 😅


На третьей страничке у меня открывашка. Внутри нет подложек, чтобы можно было размещать разный формат фотографий.

Альбом посвящён только мне и моей мечте. Я много лет мечтала о съёмке в люпинах.
Фотографий у меня не так много, но есть те, которые мне хочется видеть в большом формате.


Здесь интересная композиция с декором ручной работы в виде круга. Также во всем альбоме я активно использовала лист с полосками.


Эта страничка напоминает мне улочки провинциальных, небольших городов.


На четвёртой страничке располагаются две фотографии.
Приём с вырубкой-рамкой помогает привлечь внимание к фотографии 


Я люблю делать такие странички, без открывашек. Им тоже должно быть место в альбомах. ) Они несут в себе мини истории о каких-то конкретных кадрах.


Работая над альбомом, не забываем о палитре. Также следует учитывать палитру ваших снимков и при необходимости добавлять акценты нужного цвета. 


На мне одето бежевое платье. Оно прекрасно перекликается с каменным домом и пуговкой, подобранной в нужной палитре.

Третий разворот. 
По нему вас тоже ждёт мастер-класс. 



Этот разворот очень нежный, романтичный, со своим настроением. 


Не стоит пренебрегать карточками, они всегда помогут создать настроение. 



Здесь я создала лесенку из веточек. Как создать такое интересное покрытие для чипборда вы узнаете из мастер-класса! Так что не пренебрегайте просмотром. )


Четвёртый разворот содержит раскладушку на три фото на левой страничке.







И сразу две открывашки на правой страничке. Это удобно, когда хочется разместить дополнительные фотографии большого размера, но сам альбом невелик. Мой - размером 21 на 21.
Поэтому основной формат на страничках 7,5 на 10 см.


Пятый разворот тоже без открывашек, но я постаралась создать не банальные композиции. 


Во всём альбоме я использую вырубку, окрашенную сухим пигментом в акварельной технике. Это "дружит" вырубку с бумагой и моими фотографиями. Так же это позволяет мне создавать нужные цветовые акценты.


Вышивка, вязанный декор, кружево все это неотъемлемые составляющие Прованса.



Брадсик - домик как играет заметили? )) В нашем провансе очень разнообразные вырезные элементы, мои фавориты - марки! 


На этом развороте я применила переходящий декоративный элемент (марку). Это всегда хорошо работает и объединяет странички.


На десятой страничке у меня кружевной шейкер. Изначально он был белым, но спрей мне помог. ))


Корзина с цветами у меня на этом развороте в нескольких вариантах: фишка, брадс, марка, вышивка. Один элемент, но в разном исполнении позволяет объединить странички и одновременно делает его не скучным.





На последнем развороте у меня карман и открывашка для фотографий большего формата.







Материалы из любимого Мускари в моей работе:













































Спасибо, Юлечка!
Альбом вдохновенный, ароматный, чудный!


Ну что финалисты!? Вдохновляюще правда?
Вдыхайте скорее и творите свои чудные альбомчики! 
Времени достаточно, поэтому не торопитесь, но и не откладывайте на последний день (продления не будет). 

Линки ждут до 27 августа включительно (а точнее до 4 часов утра 28 августа). Удачи! 



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

7 комментариев:

  1. Юля, какое дивное вдохновение! светлое и романтичное! и ты на фото такая... душевная и "домашняя"))) вязалочки узнаю или ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный альбом с красивой фото-историей... Юлечка, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же фишечек в альбоме!.. Юля, он нереально душевный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился очень нежный и душевный😍 а фотографии какие... мм.. мм очень интересные раскладки и конструкции, Юля, спасибо за МК 😍

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, девочки, я не успею доделать альбом, дочь поступает в этом году. Так что увы, я скорее всего уже выбывают. Всем желаю вдохновения и всё успевать в срок!

    ОтветитьУдалить