воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 3

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!!!!

Как же прекрасна весна!!! Она радостная, звонкая, красочная, цветущая, такая многогранная и вдохновляющая. Также как и наше Задание апреля "Платье из ситца".


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Встречайте нашу весеннюю фею Иляну Попову.

Всем привет, дорогие Мускаринки!
Сегодня с вами Иляна, и я предлагаю окунуться в краски Прованса - лаванда, зелень, фиалковый, лавандовый ...

Когда ко мне в руки попала коллекция «Влюблённые в Прованс», то она в первую очередь поразила вкусной свежей палитрой бумаги. Сама весна была в каждом оттенке. Мне очень захотелось сделать небольшой альбом, но принты домиков и мельниц скорее говорили о кантри альбоме... тогда я стала читать надписи и смотреть фразы на листе для вырезания. И тут был калейдоскоп прекрасных душевным фраз о родном доме, семье и именно они попали в самое сердце.
Мне захотелось сделать небольшой альбом о родительском доме... его тепле... весне...и покое в душе, который возникает, когда думаешь о родителях...
 




Альбом я сделала небольшой 14х22см , но не смотря на свой размер, он вмещает более 30 фотографий половинок от 10х15, можно разместить и фото стандартного размера, и есть несколько конвертиков и кармашков под дополнительные снимки.


Бумага настолько яркая и цветущая, что без цветов обойтись в этом альбоме - это преступление. А также в качестве интересного фактурного акцента, вы увидите чёрные кружки с объёмным рисунком...

Я очень люблю добавлять в работу такие контрасты - бумага и декор смотрится интереснее, а фотографии легче вписываются.


Замша на обложке делает альбом каким-то удивительно уютным и приятным наощупь, его не хочется отпускать, мне настолько понравился этот эффект, что я не стала оформлять спинку. Пусть у пальчиков будет простор при просмотре фотографий.


На обложке разместилось открытое окно, как символ, что нас всегда здесь ждут, двери этого дома для нас всегда открыты...


Даже в этом малыше решила сделать прошитый тканевый переплёт. Просто потому, что мне нравится их делать, и потому, что в альбоме он смотрится гораздо интереснее.


1 разворот - это сочетание клетчатого принта  и лавандового цвета с фиолетовым. Немного деталей, и всё работает.




Уже здесь мне захотелось сделать акцент на том, что это альбом о доме. Поэтому карточка для композиции была выбрана не случайно.


В альбоме разные открывашки, чтобы хранить самые важные снимки. Все закрываются на магниты.


А ещё в этом альбоме захотелось в декор добавить отштамповок цветов и растений - интересная деталь в тему весны, и при этом не добавляет лишних красок, а наоборот соблюдает гамму.



2 разворот - я выбрала яркий активный принт с бабочками, и чтобы его уравновесить, взяла листы с более спокойными фоновыми принтами - досочки и полосочки.


На этом развороте появляется пластиковая страничка - окошко. Она, как особый шарм и интересный элемент в альбоме.

Если вы не хотите сами разрабатывать дизайн вот таких фигурных страничек, или боитесь, что что-то не получится или не будет подходить под тему альбома, то предлагаю вам присмотреться к фигурным заготовкам альбомов от Мускари. Они есть на все возможные темы, в состав входят как обычные странички из переплетного картона, так и фигурные, есть наборы с акриловыми страничками. И обязательно в наборе несколько элементов чипборда. Таким образом у вас будет уже и основа альбома, и часть декора, и такой альбом точно будет незабываемым!




Акриловые прозрачные  странички - это очень интересная деталь в любой работе. 


А вот тут в слоях хорошо виден фактурный кружок, о котором я говорила раньше. Они есть на каждой страничке. 


Какие прекрасные надписи в коллекции «Влюблённые в Прованс». Разные шрифты и стили - полная свобода творчества с таким выбором!


3 разворот и продолжается игра принтов и полет бабочек. Сама Весна на страничках этого альбома!






Этот листочек с деревянным принтом  в коллекции - мой самый любимый. Какие цвета! Даже резать было жалко!




В этом альбоме я специально даже торцы страниц обтянула замшей! Технически оказалось это не совсем просто, так как замша достаточно плотная, но в итоге тактильный эффект вышел такой, как был нужен. Уют на все 100%!


4 разворот и тут больше акцента на зелёном цвете, ведь после весны всегда приходит яркое и тёплое лето!






Именно надпись на этом теге привела меня к идее всего альбома. И я решила, что его обязательно надо использовать.




В кармашке прячется большой тег для дополнительных фото и записей. А за фишку его очень легко доставать. 






Яркие братсы и вырезанные элементы не только из коллекции Влюблённые в Прованс в качестве декора и маленьких акцентов...





И, конечно, невозможно понять какой альбом на самом деле без небольшого видео обзора. Поэтому приятного просмотра:





В работе использовала:









До новых встреч! Пока, пока.


11 комментариев:

  1. Иляна, какой же романтичный получился твой альбомчик! И столько интересного в конструкциях😍

    ОтветитьУдалить
  2. Иляна, какой же весенний альбомчик 😍 невероятно красивый и как же мне нравится окошко на обложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Давно мне хотелось обложку с объёмным декором. А окошки от Мускари просто обязаны быть в центре внимания!

      Удалить
  3. Очень люблю этот альбомчик! Он тактильно невероятно уютный и мягкий со всех сторон. И это так здорово, что в Мускари можно собрать полный набор от картона для переплёта до ленточки для декора!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой он, такой приятный глазу, милый сердцу, одним словом красавчик, а не альбом 💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. За него на все 100% благодарю Аню. Ведь почти вся подборка материалов к нему пришла в посылке и подобрана ею

      Удалить
    2. Спасибо. За него на все 100% благодарю Аню. Ведь почти вся подборка материалов к нему пришла в посылке и подобрана ею

      Удалить
  5. Иляна, альбом волшебный! Очень нежный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом прекрасный! Романтичный, детальный, наполненный!

    ОтветитьУдалить