среда, 21 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 7

 Здравствуй, Страна Мускари!

Наши дизайнеры, вдохновившись прекрасным весенним баннером, продолжают творить для вас свои необычайный, волшебные, нежные, весенние творения!!!


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Встречайте Екатерину Целинскую

 Всем привет!



Наше задание "Платье из ситца" - настоящая весна! Поэтому, не долго думая, специально для него  я создала Весенний дневничок настоящего садовода. 










Обложка получилась красочная, кракелюрная... А коллекция "Моя весна" идеально подошла под всем мои задумки. 

Рассмотрим внутри?


Внутри 5 блоков из скрап бумаги и чипборда от Мускари, тонированных к кофе листочков и крафт бумаги, украшено все натуральными сухоцветами,  спреями через трафареты от Мускари и штампами.
















Я не занимаюсь посадками и не содержу огород, но когда делала этот дневничок, предсталяла, как здорово его будет вести. Записывать график посадок, расположение грядок, какие-то особенности посадки того или иного растения, наблюдения всхожести, а в кармашки сохранять пакетики от семян. 


Для пущего вдохновения предлагаю ознакомиться с видео процессом создания обложки для такого дневничка! 

Приятного просмотра и весеннего вдохновения вам! 

Список материалов использованных в работе:














Спасибо за внимание! До встречи!!!

13 комментариев:

  1. "Вкусно" и кайфово - это мое общее настроение от блокнота! Спасибо, Катюня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я кайфанула в процессе, эти самое ценное для меня))))

      Удалить
  2. сколько разных техник применено! все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, блокнот реально кайфовый!!!!! И очень классный, подробный мастер класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,какой он невероятный,живой и теплый!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятный! теплый и уютный 🤗 💛

    ОтветитьУдалить
  6. Легко и душевно, блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютный, душевный, наполненный теплом блокнот. Сразу вспоминаю, как с мамой раньше сажали рассаду в маленькие баночки, подписывали где-то и ждали всходов... Классный блокнот, Катя.

    ОтветитьУдалить