воскресенье, 10 октября 2021 г.

Альбом из Коллекции "Будь собой!". Вдохновение от Приглашенного дизайнера Любови Крымовой

 Здравствуйте, Мускаринки!!!

Сегодня с вами в качестве Приглашенного дизайнера, я - Любовь Крымова.




Мне повезло поработать с Коллекцией бумаги и декора «Будь собой!» от Мускари.
  • Бумага яркая, динамичная, стильная, невероятно крутая, переносящая меня на улицы большого города с монументальной архитектурой и маленькими, уютными улочками с граффити на стенах. 
    И всю эту энергию мне захотелось отобразить в альбоме, надеюсь у меня получилось.
  • Эмоциональность и выразительность бумаги поддерживается в декоре из фишек, брадсов и чипборда из одноименной коллекции.
  • Давайте сначала рассмотрим дизайн-посылку с материалами от Мускари, которую мне прислала Аня.

  • Вы же понимаете, что из материалов я просто не могла не сотворить классный альбом.
  • А теперь приглашаю рассмотреть мой  Альбом со всех сторон.



Развороты альбома.






И немного деталей. В Коллекции просто огромный выбор декора и различных вырезных элементов, поэтому, кроме совсем малого количества вырубки, мне не нужно было выдумывать дополнительный декор для композиций.









А также я записала для вас мастер-класс по созданию двух разворотов альбома.


И обзор моего брутального, динамичного красавчика.


В работе использовала материалы:



Композиция из шестерёнок

Бордюр из чипборда

Бордюр из чипборда

Набор чипборда

Бордюр из чипборда

Рамка из чипборда

Композиция из шестерёнок

Чипбордовая надпись в рамке

Хлопок отличного качества

Всем спасибо за внимание. И приятного вам творчества!!!

1 комментарий:

  1. Какой интересный, яркий и динамичный альбом, очень здорово!

    ОтветитьУдалить