вторник, 26 октября 2021 г.

Ботанический Блокнот - растрепыш "Собирай моменты". Вдохновение Ксюши Кучеровой

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!



Сегодня с вами я, Ксюша Кучерова, с новым вдохновением. 

Кто знаком с моим творчеством, знают как трепетно я люблю блокноты, софты, растрепыши!

Уютные и тактильные милахи никого не оставят равнодушными.

А подержать в руках, полистать, погладить сие чудо – это просто кайф)))!

Держать, обнимать и гладить моего растрепыша буду я, а вам предлагаю полистать его со мной и вдохновиться).

Создавать такие блокноты – это сплошное удовольствие и полный отрыв.

Не нужно измерять, стараться сделать четко и ровно.

Весь кайф в том, что ты творишь в удовольствие, на одном дыхании, без лишних мыслей и ограничений…

Полный полет души, фантазии!

И хороший бонус, утилизация остатков))!

Также, работая над таким блокнотом, можно попробовать новую пасту или краски, применить новую технику.

Попробовать сочетание цветов и материалов для будущих более серьезных проектов.

Если делаете для себя, то с легкостью применяйте визитки, салфетки, которые мы храним, любим и рука не поднимается выкинуть).

Все в него, все в дело))

В своем пухляше я использовала весеннюю бумагу от Мускари, работать с ней легко и все складывается на одном дыхании!!! Непременно попробуйте Коллекцию бумаги и декора "Моя весна" в деле! 



Также использовала много крафта, конвертов, тонированные листы, кружево…в общем все, что попадалось под руку)))!


В этом и фишка таких работ!!!

Просто творить и наслаждаться!!!!





Видеообзор



Материалы от Мускари:

































 








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий