понедельник, 5 октября 2020 г.

Душевное До свидания от Юлии Пилат

Здравствуй, удивительная страна творчества, Страна Мускари. 

Сегодня мне немного грустно, и я очень надеюсь, что к концу этого поста я не буду рыдать. 

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Анечке. Нас разделяют тысячи километров, мы никогда не виделись и, возможно, никогда не встретимся. Но, насколько она чуткая, добрая, справедливая по отношению к нам. Она всегда найдёт время чтобы помочь, чтобы поддержать, чтобы понять. Таких людей очень мало в наше время, и я это ценю, чувствую, и всегда стараюсь ответить тем же. 

 Я благодарна Мускари за свой творческий рост, за возможность реализовать себя, за вдохновение, за прекрасные качественные материалы, за красивейшую бумагу... Это любовь с первого взгляда, каждая новая коллекция - это 1000 и одна идея для новых проектов. Ярким примером является Рукодельный будуар... наверное, нужно сосчитать сколько проектов я создала в рамках этой коллекции. 

Девочки.... наша большая, творческая команда! Я благодарна каждой из вас за то настроение, которое было и есть в наших болталках, за помощь и поддержку, за внимание, за уважение.... Вы стали кем-то больше для меня, чем просто ДК. Я вас люблю и уважаю. 

Ну вот... слёзы всё-таки сегодня будут. 

Да что там работа? А как мы любим и умеем отдыхать вместе?!😉 Пусть даже виртуально, но как здорово. 

А теперь парад работ, которые очень дороги мне, любимы и ценны.











И ещё немного вдохновения для вас: мой органайзер для хранения чипборда. И МК с полным объяснением. 





Я счастлива. Я безумно счастлива быть частью этой семьи, этой команды. 

Хочу сказать спасибо нашим читателям, нашим участникам СП. 
Спасибо вам! Вы лучшие! Так приятно наблюдать ваш рост и развитие. Это круто. 

Надеюсь, я вернусь. Не теряйте меня. 

С уважением к каждому читателю, Юлия Пилат! 



3 комментария:

  1. Юля, ты талантливая мастерица! Ты умеешь творить нежнейшие работы и в то же время создавать яркие образы! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, спасибо друг. И я невероятно рада нашему знакомству.

      Удалить
  2. Юля, наш перфекционист, талантище и трудяжка, здорово было творить рука об руку✊🏻

    ОтветитьУдалить