понедельник, 12 октября 2020 г.

Немного грустное До свидания от Елены Селевко

Здравствуй, Страна Мускари!!!

Сегодня мне немного грустно. Грустно от того, что мне хоть и ненадолго, но придётся с вами попрощаться. Сезон в составе ДК самого уютного скрап пространства подходит к концу. Это был мой первый сезон в составе ДК. 
Анечка, я бесконечно тебе благодарна, за веру в меня!!! Сезон был очень не простой и очень интересный!! Я стала делать альбомы и мне понравилось. Благодаря фантастическим коллекциям бумаги, я теперь работаю не только с красками. Я перестала бояться прямых эфиров и могу спокойно делиться своими знаниями с вами. Поэтому унывать мы не будем. 
А будем творить из самых волшебных материалов - материалов от Мускари!!! 

Давайте ещё раз посмотрим мои самые любимые работы этого сезона.














До свидания!!! До скорой встречи!!!!!

7 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе за прекрасное творчество бок о бок! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, ты удивительный мастер! очень рада нашему командному творчеству! И пусть все задуманное исполняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Леночка !!! Очень рада нашему знакомству, надеюсь ещё повторим вместе !!

      Удалить
  3. Леночка, так держать, вдохновения и реализации задуманного))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как приятно было творить с тобой в одной команде, ты из тех мастеров на которых было приятно ровняться👍🏻

    ОтветитьУдалить