воскресенье, 5 мая 2019 г.

5-й сезон Дизайн Команды Мускари. Приветствуем!

Милые Мускаринки, всем доброго весеннего дня!

Прежде всего очень хочу поблагодарить всех девочек, творческих, одаренных, чудесных, за оказанное доверие нам в том, что подали свои заявки в ДК Мускари!
Вы - большие умнички и не расстраивайтесь, что в пятом сезоне вы пока по другую сторону, ведь это дает просто массу возможностей ... творить с материалами Мускари, участвовать в наших конкурсах, заданиях, флэшмобах и снова в следующем году подать  к нам свои заявочки.

Я также хочу сказать СПАСИБО моему 4-му сезону, творить  в этой компании было одно удовольствие. Вы идеальные и точно - я бы повторила!)
Но мне такая возможность представится, ведь почти все девочки остаются творить и  в 5-м сезоне. Ну что сказать - с Мускари расстаться не возможно.)

И как бы мне ни было сложно отсмотреть со всем вниманием всех соискателей, увидеть тех, кто гармонично впишется в Семью Мускари и кому с нами будет интересно, я готова представить Вам новый состав ДК.

Итак приветствуем наш новый Звездный состав Дизайн Команды Мускари - Команды Мечты!
А учитывая, что вчера весь мир отмечал Международный день Скрапбукинга, считаю наш новый состав очень символичным, ведь тут встретились девочки из разных стран!






Внушительно, волнительно и прекрасно!
Мои Девочки, Мои Мускаринки, приветствуем вас в Семье Мускари!
Пусть этот творческий год пройдет для вас легко, интересно, плодотворно, на одной волне друг  с другом и  с Мускари и самое главное пожелание мое - ничего не бойтесь, все будет только лучше!

9 комментариев:

  1. Девочки, вот это команда!!!!! Всех поздравляю!!!! Ждем море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за проявленное доверие...за такой тёплый приём...от этого столько эмоций , столько вдозновения... хочется творить уже сейчас

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада присоединиться к такой талантливой команде, большое спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, привет! От всего сердца ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки поздравляю с прохождением в ДК, пусть вдохновение будет неисчерпаемым♥️

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе как много людей в команде! Супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Всех поздравляю! И желаю море вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура!
    Поздравляю всех девочек!!!!
    Это будет супер-пупер сезон!!!

    ОтветитьУдалить