четверг, 2 мая 2019 г.

Задание от Дизайнера Марины Зайцевой "Вечный двигатель, прыгатель, обниматель и хохотатель."

Приветствуем вас, наши любимые рукодельницы!

Заканчивается учебный год, и даже подходит к концу весна. Остался лишь месяц. Нет! Мы пока ещё ей очень-очень наслаждаемся!! Потому что вышла новая коллекция Мускари "Моя Весна". 

А значит есть прекрасный повод продлить немного это чудесное время года, особенно  в наших работах! 
А план творческих работ на этот месяц такой: творить вместе с Мускари и нашей неповторимой Маришей! 


Уютное скрап-пространство Мускари совместно с Дизайнером ДК Мариной Зайцевой, представляют 

Задание от Дизайнера "Вечный двигатель, прыгатель, обниматель и хохотатель".






Условия участия:
  • работа по заданию от дизайнера должна быть выполнена специально для нашего блога. Это должна быть новая, ранее нигде не опубликованная работа;
  • формат работы - детский мини альбом на тему вашего любимого прыгателя, обнимателя и хохотателя (а может нескольких) ))) ;
  • в своей работе вы НЕ будете ограничены цветовой палитрой;
  • не забудьте добавить в пост со своей работой баннер задания и ссылку на этот пост;
  • ОЭ - круг/шестерёнка, ОМ - чипборд/вырубка, срок приёма ваших работ - до 5 июня.  

Победитель задания получит персональный подарок от ведущей задания нашего дизайнера Марины Зайцевой, которой мы сейчас и передаём слово:


Здравствуйте, Милые, дорогие сердцу Мускаринки! 

Сегодня с Вами я, Марина Зайцева, и настало время для нового задания на творческих просторах Мускари. )) 

"Вечный двигатель, прыгательный, обниматель и хохотатель!"

Догадались о чем оно? ))) 
На этот раз задание посвящено нашим маленьким любимым энерджайзерам и мы предлагаем сделать мини альбом.
Тема альбома может быть абсолютно любой: от мимишной, до брутальной, как получилось в моем случае. ))

Свой миник я посвятила моим сыновьям, а вдохновила меня на него коллекция 

За основной декор у меня отвечают фоновые чипборды 

А для того, чтобы добавить красок и динамичности на странички, чипы я покрыла кракелюром и "прошлась" сверху алкогольными чернилами (чтобы подчеркнуть каждую трещинку). 


Ну а вот и сам альбом))

















альбом раскладывается в две стороны. Одна часть посвящена старшему сыну, вторая - младшему.
Акценты расставила при помощи скраблс 

Вдохновляйтесь вашими малышами и творите свои мини альбомчики. 
Ждём Ваших работ до 5 июня. 

Спасибо Мариночка!

Приятного творчества, Мускаринки! 
Линки уже открыты! )) 


6 комментариев:

  1. Мариша, я балдею от твоих альбомов, от композиций! Классное прочтение детской темы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый альбом! У меня есть двигатель- прыгатель))) надо успеть принять участие в этом задании! Буду очень стараться

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом крутой! 👍Только я не поняла, это настоящая сантиметров лента?!)))) Или все же имитация)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный альбомчик! Очень здоровский!

    ОтветитьУдалить