суббота, 4 мая 2019 г.

Обзор посылки с материалами от Мускари. Гуля Сотникова

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня с вами я - Гуля Сотникова.

Спешу поделиться вдохновением и красотой, а, именно, расскажу о полученной посылочке от Muscari....Здесь, любимая всеми "комучка" (и даже не одна))), замша из закупки, часть закупки товаров "СкрапЭго" и много-много чипборда)))

Начну, пожалуй, с замши - невероятно тактильная, нежная, ворсистая, цвета насыщенные, очень рекомендую
нежная весенняя "комучка", чипборд из нее я, только, уже убрала))
Всем известно, что ткани в Мускари невероятные...вы только посмотрите на эти домики-скворечники
Еще одна мужественная "комучка"
хотя, вся бумага в Мускари, абсолютно, универсальна, как и чип...это полная свобода вдохновения...
еще у меня есть трафареты... плотные, гибкие, рисунок четкий, изящный
на трафаретах, как и на шейкерах, акриловых страничках и анкерах Мускари, есть защитная пленочка. Я, сначала, использую трафарет, не снимая этой пленочки, потом снимаю и ...вуаля, у меня снова новенький трафарет))
еще немного трафаретов и перейдем к товарам "СкрапЭго"
просто влюбилась в эту красочку с эффектом патины...
ну, и любимые алкоголики, конечно же...
заготовки альбомов можно использовать целиком, делить на части,
создавать самые настоящие, волшебные домики
модные нынче двери-окна в превеликом множестве)))
Кратко о коллекции "Будуар" - когда я была маленькой, я очень любила журналы мод...рассматривать, вырезать...это самая настоящая ностальгия)))
юбочку можно вышить ...
можно вышивать еще и на маленьких чипбордовых пяльцах. 
Вся коллекция очень изящная, нежная ... милые маленькие пуговки, ажурные кружева, восхитительные пионы...
Думаю не секрет, что я часто использую негатив для создания фона в миксмедийных работах, а вот теперь секрет)) - негатив от нашей Кантри коллекции для этих целей самый идеальный..
мой самый любимый овощной негатив из этой коллекции
я использовала при создании обложки блокнота для третей скрапбаталии 
еще похвастаюсь своим урожаем яблок))
конечно же, фоновый чипборд - просто must have))), тем более такой универсальный и разнообразный
буду приводить свои запасы в порядок, обновлять систему хранения - бобинки, ножнички и моточки из коллекции "Будуар" - как раз для этого
В предверии праздника Победы к любимым шестеренкам добавился "геройский"чип, будем с дочкой делать открытки и поздравлять ветеранов (хочу, чтобы она знала про этот день, чтобы помнила...)
ботаника - это моя вечная любоффффь))
а природные мотивы в коллекции "Wild & free"... веночки, веточки, перышки...
перышки в этой коллекции отдельная песня))
... а ловцы снов - просто сказка...
тотемы...
тотемные животные...
все коллекции Мускари - единое целое, и в каждой есть отголоски остальных... не верите... смотрите....фишечки из коллекции "У зимы на ладошках" и медвежья голова из коллекции "Wild & free"- идеальное сочетание...
бордюры и фоновые чипы из этой коллекции, очень изящны, при этом многоэлементны и сюжетно интересны, каждый смело может выступать центральным элементом работы
а эта красота требует отдельного рассмотрения))
вы только посмотрите... какая плавность линий, изящность и сила...я просто влюбилась в них..
буквально на одном дыхании сложилась такая открытка - еще одно подтверждение сочетаемости и универсальности материалов Мускари 
лист из зимней коллекции и этот красавец...
в сочетании с надписью из мужской коллекции "Freedom" дарит нам крылья свободы...
еще подтверждение сочетаемости коллекций...для примера - кулинарная тема - чипборд из скольких и каких коллекций на эту тему вы видите?
НАДПИСИ... их никогда не бывает много... их всегда не хватает
Мускари удовлетворит ваши фантазии и потребности - надписей здесь много...
 они разнообразны...
а если чего-то нет, это всегда можно заказать
что-то универсальное...
или индивидуальное..
рамочки двп - отдельный пункт для упоминания и ...поклонения)))
изящные, нежные, при этом крепкие и ароматные 
при всей своей ажурности легко могут быть использованы на обложке и без дополнительной обработки для укрепления...
обязательно, попробуйте в работах цветочки и веточки из двп
фигурки из фанеры с гравировкой
и геометрию в двп, это просто невероятные ощущения))
фигурки с гравировкой я сама лично коллекционирую
Надеюсь получилось немного вдохновить вас и показать что товары производства Мускари очень универсальны. 

7 комментариев:

  1. Гуля, мой хоияк удивился от зависти ))) какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, вот это сундук сокровищ)) Море чипа! А насчёт вопроса про кулинарную тему. Думаю там чипы из свадебной, Алисовой, детской и деревенской коллекций. Угадала?)

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, нет слов... Ты все собрала? Мне не оставила? Я кайфую!

    ОтветитьУдалить