пятница, 3 мая 2019 г.

Итоги Галереи работ Мускари. Апрель

Здравствуйте, Мускаринки!

Традиционно уже говорим огромное спасибо всем тем, кто творит вместе с Мускари и не забывает размещать свои работы в нашей Галерее! 

 Давайте подводить итоги Галереи апреля.

Победителем становится мужской альбом-чемодан 
от Александры Соменковой. 
Количество используемых материалов Мускари удивляет, а результат - поражает (не только обладателя альбома).

Поздравляем Александру и вручаем приз от Мускари - новую коллекцию бумаги и декора!

Спасибо ещё раз всем и каждой, что творите вместе с нами и радуете своими необыкновенными работами!!! 

Ждем вас в майской Галерее с новыми творениями и новыми эмоциями!

12 комментариев:

  1. Сашуля, поздравляю ! Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это новости! Ура!! Спасибо за высокую оценку, мне безумно приятно!!!Я в восторге!!! Ну и конечно шикарнейший приз! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санечка, поздравляю и искренне радуюсь твоему скрап-росту!

      Удалить
    2. Спасибо) Только он у меня какими-то черепашьими шажками растёт)

      Удалить
  4. Обалдеть! Вот это альбомище! Александра, поздравляю! Обязательно надо посмотреть альбомчик и процесс поближе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина) Приходите в блог мой, рассматривайте))

      Удалить
    2. Уже подглядела =)) Может сделаете МК? Такая красота этого достойна =)

      Удалить
    3. Я сама делала по мк Юли Поспеловой) Конструкция и переплёт.

      Удалить
  5. Мои поздравления! Саша, он потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить